И все пророки предрекли Его

Галина Ларская
Бессонная рождественская ночь.
Нет рифмы интересной. Мне не в мочь.
Поможет кто, кто может мне помочь
Уснуть в рождественскую эту ночь?

Иллюзий тьма. И вот очарований
Давно уж нет. Спелёнуты мы снами.
Тщета бесед, разлук и встреч, признаний.

Духовность где? Её ведь нет в тебе
И в ней и нет во мне. Мы потеряли,
Мы не нашли друг друга в этой тьме.

6 января 2018 г.

  Я отстрадал и довольно

     Давид Самойлов

1

В нас много окон и дверей.
Стучимся. Глухо. Нас не слышат.
Прекрасный мир наш всё безумней.
Нейтральный мир — в нём столько боли.

2

Но не волнуйся, я спокоен, брат.
Не больно мне теперь. Привита рана.
Я обобщаю то, что пережил.
Страдать я не намерен больше, люди.

3

Родился Ты. Не знаем мы — когда.
Есть версии. Но в мире появился
Тот, Кто просил любить всех, как себя,
Любить друг друга Он просил нас, дети.

Он предан был, потом Его распяли.
Родился, дав нам радость. Но — убили.
И все пророки предрекли Его.
И всё свершилось, всё свершилось, БОЖЕ.

6 января 2018 г.

мой рисунок.