Лучшее - враг хорошего. Части вторая и третья

Елена Добрыженкова-Маликова
Лучшее - враг хорошего. Часть вторая.
Вчера, впервые за долгое время, я решила выбраться в магазин... Ну, как решила - надарили мне злата да серебра, которое уж очень сильно хотелось потратить.
В последние несколько лет 95% одежды, обуви и аксессуаров я покупаю через интернет. Это удобно, потому что сразу видно, есть ли нужный размер, отзывы написаны о качестве вещи, привозят в любое удобное время и место, ну и дешевле выходит, чем в ТЦ. Но вчера заказанная вещь огорчила своим видом, и пришлось от неё отказаться. В качестве утешения было принято решение пройтись по магазинам, потому что всё равно нужно было ехать в ТЦ - серьги я себе присмотрела, хотелось вживую увидеть их.
И вот приехали мы, как модно сейчас говорить, на шоппинг: народу, несмотря на последний выходной день, много. Загрустила я буквально в первые минут десять, потому что искренне не понимаю привычки гулять по ТЦ. Для меня, рождённой в СССР, магазин ассоциируется с местом, куда приходишь за тем, что нужно, покупаешь и уходишь. А для прогулок и времяпрепровождения есть парки, карусели, катки, театры... А сейчас это всё собрано в одном месте - ТРЦ. И на мой взгляд, это ужасно. Нет, с точки зрения маркетинга это очень хорошо. Так же стоит отметить удобство для тех, кто живёт в небольших населённых пунктах и в ТРЦ получают возможность и отовариться, и погулять, не разъезжая по московским пробкам в десяток разных мест. Но лично мне такие прогулки приносят много неудобств.
Я привыкла жить быстро. Нет, не суматошно, не забивая чем-то каждую свободную секунду, а именно быстро в хорошем смысле. Мне жаль тратить время, которое я могу потратить с большей пользой. Поэтому по ТЦ я перемещаюсь, быстро переходя из одного магазина в другой, минуя те, в которых мне точно ничего не надо.
И вот, пожалуй, здесь берёт своё начало «Лучшее - враг хорошего. Часть третья».
Александр, заметив всё чётче проявляющуюся на моём лице гримасу, снял с меня курточку и взял её в руку, чтобы как-то облегчить мне шоппинг.
Честно сказать, шопоголик я ещё тот, но в этот раз моему разочарованию не было предела: какие-то вещи напоминали те, что лежат с былых времён на антресолях; что-то выглядело настолько нелепо, что непонятно было не только с чем это носить, но и как это надевать... мужские вещи напоминали женские, женские выглядели слишком странно, чтобы претендовать на нечто стоящее, и слишком посредственно, для того, чтобы назвать их экстравагантными... Весь ассортимент разделился для меня на две категории: «что-то такое у меня уже есть» и «даже в пьяном бреду я это не надену».
Уходить ни с чем не хотелось и, зайдя в магазин за мышкой для подаренного мне накануне ноутбука, я водила носом в поисках чего-нибудь из серии «сама не знаю что хочу, но оно мне надо». И нашла таки! На глаза мне попался музыкальный центр.
О музыкальном центре я мечтала давно. Ну, как мечтала - периодически вспоминала и мне хотелось. Но так же быстро забывала о нём. И не помнила ровно до того момента, пока не приходила к подруге, у которой всегда фоном играла музыка. А недавно, в Питере, у другой подруги, фоном работало радио из радиоточки на кухне, которая была (есть?) в каждом доме. И я вспомнила, как раньше любила слушать радиоспектакли, музыку... и в доме всегда было уютно, возможно из-за ощущения, что кто-то пришёл и включил радио; голос диктора что-то рассказывал, будто беседуя лично с тобой... Душевно было. Просто и душевно. Без ярких нарядов по тв, без наушников для компьютера. Мы все слушали радио.
А потом в нашу жизнь ворвался технический прогресс, принёс компьютер, смартфон, планшет, к которым можно подключить и колонки, и наушники... Но это «не то». Серьёзно. Другие ощущения, другое восприятие.
В общем, вчера, выходя из ТРЦ, будь он неладен, с коробками, в которых лежали музыкальный центр и мышь, вместо пакетиков со всякими глупыми тряпочками, я в очередной раз поняла, что девочка из меня получилась так себе, на «троечку»...
P.S. А серьги клёвые (ну, знаете, на «троечку» - не на «троечку», а всё-таки я девочка).