Море

Светлана Тим Королева
Море... Почему ты всегда так манишь меня? Почему зовёшь, находясь за тысячу километров? Почему мне хочется находится рядом с тобою, молчать, слушать твоё сердцебиение, дышать с тобой одним воздухом? Зачем, скажи, Море, мне нужно окунаться в твои волны: то чересчур спокойные, то чересчур дикие? Ответь, Море, почему твой шум такой завораживающий, притягательный, умиротворяющий, но одновременно тревожный, дарящий вдохновение и надежду, проглатывающий время? Как оторваться от тебя, Море? Как вырваться из сине-зелёных лап, оставаясь прежней? Отчего солнце на закате касается твоей изящной линии, целует, желая спокойной ночи, и тонет? А потом, когда ты, Море, такое отрезвляюще бессердечное, холодное, выгоняешь солнце обратно на небо, целуя его в ответ, играя красками волн и отпуская утро на волю.
         Я бы хотела, Море, разбить палатку прямо на предрассветных холодных камнях, вытащить себя из сновидения, и разделить новый день с тобой. Ты бы шумело, возмущалось, билось, а я бы пела, резонируя и скользя голосом по твоим непокорным волнам. Мы бы прекрасно смотрелись вместе! Давай, а? ;