Глава 17

Альбирео-Мкг
Доктор Браун вошел в свой кабинет и запер за собой дверь. Он подошел к открытому окну, захлопнул его, с треском опустил жалюзи и упал в кресло, уронив лицо в ладони. Он был так близок к цели. Он медленно, но верно понимал, что сработает, а что нет. Но теперь ошибки прошлого вернулись, и будут преследовать его с удвоенной силой. Все было так зыбко, и если что-то прошло не так с Нелли или Дороти сейчас -
Дзынь-дзынь!
Доктор Браун подпрыгнул, бумаги взлетели со стола,  от порыва воздуха и упали на пол. Он нащупал трубку телефона и поднес ее к уху.
- Да! Алло? - он поднес динамик к губам, и поправил очки.
-  Доктор Браун. Это оператор. У вас звонок от доктора Фреда Гриффита. Соединить?
- О, да, соедини, - он сел прямо и аккуратно оправил пиджак, разгладил лацкан.
После нескольких щелчков, голос доктора Гриффита раздался в трубке.
- Добрый вечер, доктор Браун.
- Добрый вечер, доктор Гриффит. Какие новости?
- Генри, я поработал над образцами крови, которые вы мне дали. Результаты просто невообразимы!
- Продолжай, Фред.
- Хромосомы полностью смешаны. В парах XY аномалия уродства. Вы были правы, эти пациенты ... у них нет отцов. Я никогда не думал, что встречу хоть одно непорочное зачатие, а уж тем более четыре. Я должен встретиться с ними!
Доктор Браун встал и отошел от стола, волоча телефон, насколько позволял шнур. Качаясь взад и вперед на носках, он, наконец, сказал:
- Прости, Фред. У моих пациентов очень деликатное лечение.
Они помолчали, и  доктор Гриффит сказал:
- Ты не экспериментировал снова с проектом «Алиса»?
Доктор Браун нахмурился.
- Это конфиденциальная информация.
- Генри, нельзя продолжать эти ... - он сделал паузу, пытаясь подобрать самые корректные слова, - очень неэтичные эксперименты.
Доктор Браун поставил телефон назад на стол и упал в кресло. Он снял очки и потер глаза.
- Не волнуйся. На этот раз у меня все под контролем.

Нелли проснулась в своей кровати, голова была мокрой. Она понюхала запястье, да, кожа пахла солью, как жидкость в баке. Ее память была в порядке. В животе заурчало. Когда в последний раз она ела? И где сейчас Дороти?
Ветер гремел за стеклом узкого окна. Она встала на кровать, поднялась на цыпочки и подтянулась к самому краю постели, чтобы выглянуть на улицу. Темные облака закрывали звезды и луну, но она видела, как верхушки деревьев мотаются от сильного ветра.
Нелли спустилась с койки, отодвинула ее и опустилась на колени, нащупала кирпич. Ей нужно было добраться до ее статьи и записать все, что она видела. Было ли видение вызвано наркотиками или нет, она потом разберется.
Нелли с трудом вытащила свернутые бумаги из отверстия в стене и разложила их и свои верные мелки на полу перед собой. Поставив красный карандаш на страницу, она попыталась надавить, чтобы начать писать, но карандаш выскользнул из пальцев и покатился по полу.
Сознание Нелли затуманилось, что, несомненно, было связано с недавно введенными наркотиками. Подождите ...
Она подняла страницы и поднесла их к глазам, пытаясь разглядеть, что в них, в тусклом свете. Это были не ее заметки. Это были рисунки. Она широко распахнула глаза и листая сложенные страницы.
Там, где когда-то были ее слова, теперь были иллюстрации. И не просто какие-то рисунки ... они были нарисованы той же рукой, что и те, из  коридора Алисы ... в ее сне.
Грубо набросанная карандашом невинная Дороти, стояла передо Львом, Пугалом и Железным дровосеком.
На следующем эскизе было изображено ужасное железное существо, которое держало ее в плену за несколько часов до этого.
Это она нарисовала, что ли, пока была под действием лекарств? Любопытство заставило ее перелистнуть страницу, и всмотреться в следующий пугающий рисунок: похожая на демоническую кошку химера выглядывала из-за… двери?
Она потянулась за следующей стопкой бумаг и застыла. На полу перед ней виднелась дорожка свежей, красной крови.
Нелли затаила дыхание и проследила куда та ведет... к ее животу! Она закричала, глядя на платье и вокруг себя. Кровь размазалась по кровати и по полу, под дверь.
Дверь Нелли была разблокирована. Она сама начала открываться со скрипом, ядовитый зеленый свет осветил пол и кровавый след.
В дверном проеме показался силуэт девушки, мгновенно ледяные пальцы страха пробежали по спине и сжали шею Нелли. Она застыла.
Но голос был другой маленькой девочки.
- Плохие люди идут.
- Роза? Это ты? - Нелли поползла к открытой двери.
Мяаааааууурррр…
Роза резко всхлипнула и повернулась на мяуканье.
- О! - она отвернулась от двери, а затем ее маленькие, босые ноги быстро прошлепали по коридору. - Я не могу дать им поймать меня! - выдохнула она, и ее голос снова эхом донесся до Нелли.
- Роза! Подожди! - закричала Нелли, пытаясь встать и пойти за девочкой. Она ударилась о стену и оперлась на нее. Пациенты в соседних комнатах спали; без сомнения, плутая в наркотических снах. В голове быстро промелькнуло, не участвуют ли они все в этом кошмаре, в котором лев, оловянный человек, чучело, колдунья и страшная маленькая девочка будут преследовать их, где бы они ни спрятались. Или, может быть, лекарства так отупляли, что они вообще не видели снов.
Мяаааааааааууууууууу…
Кошачье мяуканье вырвало Нелли из ее мутного внутреннего диалога, и она посмотрела в коридор. Она еще не видела кошек, здесь, на острове, но она предположила, что сотрудник, возможно, привел в Бедлам домашнее животное, и оно просто  потерялось.
Роза хихикнула где-то поблизости, возможно, в главной общей комнате. Нелли повернула за угол, мягко ступая. Она, держась за стену, взглянула на вход в клинику, и увидела девочку с коричневыми кудрями у входной двери.
Мяаааааууурррр…
Голос кота донесся к Нелли из-за зала. Она представила маленькую полосатую кошку, трущуюся спиной о ножку стола в общей комнате, настойчиво выпрашивая кого-нибудь любезно поставить блюдце холодного молока на пол. Нелли на цыпочках подошла к входу в убежище в главном вестибюле и прошла перед великолепным золотым зеркалом.
Крррааах!
Она прислонилась к стене. Раздался треск, как будто разбилось окно. Она огляделась вокруг, но окна были целыми. Да это и не было окно. Это было зеркало.
Мертвая середина, некогда идеального, обрамленного стекла, уродливо треснула. Нелли осмотрела комнату, пытаясь найти, что разбило зеркало. Словно в ответ на ее вопрос, трещины стали разбегаться по полотну. Одна за другой появились буквы, словно невидимые, когтистые пальцы царапали их на стекле с другой стороны.
 ьседз ыМ
Буквы было трудно читать, они зеркально отражались. Она вытащила из кармана медальон с гусеницей. Открыла ногтем его и отразила буквы в зеркальной поверхности медальона. Теперь она смогла прочитать:
Мы здесь
Прислонившись к стеклу за буквами, демоническое, ужасное лицо смотрело на нее, корча рожи и размазывая грязь по стеклу, пытаясь разбить зеркало. Нелли выдохнула и захлопнула медальон. Повернувшись к зеркалу, она была готова встретиться лицом к лицу со всем, что ее там ожидало. Но теперь в зеркале ничего не было, кроме ее отражения. Слова, демон - исчезли.
Нелли прислонилась к стене, сжав виски ладонями и зажмурив глаза. Это из-за лекарств? Грань между реальностью и фантазиями стала настолько размытой, что она не знала, доверять ли ей собственным глазам.
Мяааааааууууу…
Нелли обернулась на звук и увидела платье Розы, мелькнувшее за углом.
- Роза! - окликнула она и поспешила за ней. Дверь в тепловые туннели подвала была приоткрыта. Нелли остановилась, не доходя до двери. Та скрипнула, открываясь немного шире.
- Роза? - снова позвала она, и посмотрела на уходящую вниз лестницу. Тихое хихиканье девочки раздавалось  откуда-то из темноты внизу. Нелли поставила ногу на первую скрипучую ступеньку и тихо выругалась. С каждым шагом вниз, она погружалась в недра Бедлама.
Бах!
Нелли развернулась, на стук, дверь захлопнулась, но там никого не было. Скорее всего, ночной сторож обходил клинику и заметил открытую дверь. Но этот мягкий смех - это тоже сторож -  или нечто иное?
Наконец, она нащупала ногой пол. Холодный и грязный. Тусклый свет мерцающей лампочки освещал подвал. Креозот капал со стен, создавая пугающие узоры на них, которые напоминали лица и монстров.
Снова смех? Или просто ветер? Дыхание Нелли сбилось, когда она шла по тусклому коридору.
МЯААУ!
Неужели кошка шла за ней по лестнице? Или в подвале еще были кошки? Нелли повернулась, лихорадочно оглядываясь в темноте. Она держалась за трубы, которые выстроились вдоль стены коридора, и они застонали в знак протеста.
Подождите ... ржавчина капает с труб ... все это было очень хорошо знакомо ....
И вот это было, в конце коридора, так же, как это всегда было в ее снах. Склеп. И, перед ним, узнаваемая фигура Алисы. Лампочка над дверью склепа мерцала, но давала достаточно света, чтобы разглядеть ужасное лицо, которое было частично закрыто пучками полусгнивших волос.
Ее красные глаза вглядывались в Нелли.
- Ты нашла меня, Нелли. Я так и знала.
Нелли уставилась на нее в ужасе, не в силах пошевелиться. Это не сон. Это не галлюцинация. Ее ноги приклеились к полу, от страха по ним бегали электрические мурашки.
- Где… где Роза? - прошептала она.
- Они собирались убить ее, - ответил хриплый голос. Нелли поняла, что губы Алисы не двигаются. Но она как-то слышала голос Алисы в своей голове.
- Тебе следует поблагодарить меня, - продолжал голос, - я берегу ее для тебя.
Из темноты, где-то за Нелли, раздалось грозное рычание. Она мгновенно взглянула на плечо, не желая смотреть на Алису. Что-то человекоподобное зашевелилось в тени.
- Кто ты? Покажись! - крикнула она решительно, голос ее дрогнул.
В темноте Нелли могла разглядеть только очертания чего-то, что стояло на двух ногах. Оно горбилось и крутилось взад-вперед, извиваясь и растягиваясь.
- Он покажется через мгновение, - ответил голос в голове Нелли. Нелли снова взглянула на Алису и увидела, как уголки зловонных красных губ сложились в улыбку.
Нелли оглянулась на силуэт, который начал сильно дрожать. Он подался к ней, и тусклый пучок света высветил подобие человеческого силуэта, чья кожа вздымалась и лопалась, что-то под ней толкалось.
- Присоединяйся к нам, - Алиса подняла руку и поманила Нелли. Ее губы все так же не двигались, а подбородок опущен  на грудь. Она посмотрела на Нелли кроваво-красными глазами и усмехнулась. Нелли увидела, что как малиновый язык пробежал  по острым краям ее сломанных зубов.
- Мы все можем играть вместе.
Меховидное тело прорвало человеческую кожу существа с тошнотворным хлопком. Мокрые, мясистые слои жира и кожи отпали.
РРРРРРР!
Когти пробивались сквозь пальцы человеческой руки, раскалывая кожу и обнажая мускулы и серо-черный, полосатый мех. Длинные острые зубы, выступающие из лица, пережевывали и сгрызали человеческие пальцы с лапы, выплевывая их в кровавую кучу на грязном полу.
- Боже милостивый... - прошептала Нелли.
Гигантская кошка вышла почти полностью из своего гниющего кокона.
- Нет, глупенькая. Это не Бог. Это мой друг, Чеширский кот! - Алиса усмехнулась и закатила красные глаза. - Он хочет поиграть с тобой.
Из коридора раздался высокий крик.
- Роза? - закричала Нелли, не в силах скрыть свой ужас.
- Она со мной, Нелли, - выплюнул скрипучий голос Алисы. Нелли оглянулась на Алису, которая теперь сердито смотрела на нее и показывала на коридор. - Открой дверь.
Ее руки безжизненно поднялись к ее бокам, и она ухмыльнулась, широко распахнув алые глаза, ее голова внезапно склонилась в сторону.
 - Давай, Нелли. Мы ждем. - Алиса отступила назад и исчезла за дверью склепа.
- Алиса? – позвала Нелли, вся дрожа. - Алиса?
Неестественный, пронзительный вопль заставил Нелли снова повернуться лицом к существу в тени. Вой держался на высокой ноте несколько минут, прежде чем оборвался и превратился в глубокое, гортанное рычание. Она видела сквозь силуэт зверя, что на его шее вздыбилась шерсть. Звуки, которые он издавал, обычно, коты издают перед нападением.
- Милая кошечка, - Нелли осторожно двинулась к своему единственному пути спасения: между стеной и огромной кошкой.
РРРРРРРРРРРРРРРВВ!!!
Кот выпрыгнул из мрака, его огромные клыки обнажились, и его убийственные когти потянулись к  горлу Нелли. Нелли рванулась, руководствуясь чистым инстинктом выживания. Она нырнула и присела у стены как раз вовремя, гигантский, кошачий демон пролетел мимо нее и врезался в дверь склепа. Он потряс массивной головой и выпрямился.
В тусклом свете, Нелли увидела, что это человекоподобный зверь с кошачьей головой. Когда он повернулся к ней, она смотрела прямо ему в глаза, такие же черные, как сама смерть, и на его безумную улыбку от уха до уха, полную огромных острых металлических зубов. Кровь и гной капали с открытых ран на боку, его больная кожа была покрыта ожогами и язвами. Его морда - это маска смерти, тело - ходячая болезнь, маниакальная улыбка -  сама суть безумия.
Чеширский кот повернул голову к ней, он готовился к новому нападению. Его черные глаза закатились, и он снова завыл, готовясь к прыжку. Слюна капала с уголков его чудовищной пасти.
Нелли вскочила с пола и бросилась бежать так быстро, как ее трясущиеся ноги могли нести ее по коридору.
Кошачий демон задрал голову и взвизгнул, сила его мощного голоса пронзила уши Нелли. Он упал на четвереньки и прыгнул вперед, преследуя ее.
Нелли никогда не бегала так быстро, как сейчас. Секунда, и она уже у лестницы, она побежала наверх, перескакивая через две ступеньки, к свету, который сиял под дверью наверху. Кошка прыгнула к Нелли, выпустив когти. Кончики его когтей срезали кожу на икре. Она почувствовала острую боль, но ужас был такой сильный, что она даже не замедлилась. Она открыла дверь подвала, сломав замок и ударилась о стену напротив.
- Помоооогите! – закричала она, на предельной скорости несясь к стойке регистрации. Ей просто нужно было найти людей - неважно, кого. Но что-то схватило Нелли со стороны и сбило ее с ног, упав на нее и прижав голову к черно- белому плиточному полу. Для Нелли все погрузилось во тьму.
Сестра Болл, одетая в ночную рубашку и халат, нависла над Нелли, которая лежала, раскинувшись и без сознания в палате. Сестра Чиу прижимала диск к маленькому порезу над бровью Нелли. Эта травма от вазы доктора Карандини почти зажила, но теперь кровь из раскрытой раны текла струей.
Доктор Браун стоял рядом с сестрой Болл, сложив руки на груди. Он все еще был в рабочем костюме и халате, которые выглядели мятыми в этот поздний час. Задумавшись, он уставился на Нелли и погладил бородку.
- Она сказала, что Алиса преследовала ее, когда мы ее поймали. - Сестра Болл поправила несколько выбившихся прядей из ее спального колпака.
Доктор Браун взглянул на нее.
- Где вы сказали, нашли ее?
- Она как-то спустилась в подвал.
Он сделал паузу, снова посмотрев на Нелли.
- Будите  Дороти. Мы идем в электролизную комнату.
Челюсть сестры Болл отвисла.
- Сейчас?
Доктор Браун повернулся к ней, все еще держа руки на груди.
- Сестра Болл, если у вас есть какие-либо проблемы с процедурами, которые я назначаю своим пациентам, или временем, когда я решаю их провести, вы точно знаете, когда и где поймать следующий паром. Если вы решите продолжать заниматься медициной со мной, немедленно идите в комнату электролиза.
Он повернулся на каблуках, толкнул каталку Нелли к двери и вывез ее в коридор.
Сестра Чиу спокойно собрала поднос с медицинскими инструментами и взглянула на сестру Болл, чей рот так и остался открытым. Сестра Чиу взяла поднос и, с улыбкой, вышла из комнаты.
Ресницы Нелли дрогнули. Она очнулась и поняла, что ее везут куда-то на каталке. Осторожно, она открыла глаза и увидела коридор и ряд дверных проемов. Она не узнавала этот коридор. Двери были открыты. Вглядываясь в комнату слева от нее, она увидела обнаженную пациентку, привязанную к столу. Тело женщины пациента было покрыто небольшими точными разрезами, из каждого капала кровь в пазы на столе. На пациентке был кожаный ошейник, с поводком, который держал охранник. Пациентка постоянно ходила по кругу по какой—то двигающейся платформе. Платформа была подключена к какому-то запутанному мотку провода. Когда каталка проезжала мимо двери, на Нелли из этого мотка глянули два маленьких голубых глаза.
- Помоги мне! - раздался голос Розы в какой-то комнате. Нелли изо всех сил попыталась сесть, но доктор Браун мягко толкнул ее обратно. Дверь в комнате Розы начала качаться, и бледное лицо и красные глаза, которые смотрели на нее из-за двери, сказали ей, кто запер дверь. Ее каталка, наконец, доехала до двери с надписью «Комната гипнотической индукции 2». Это была еще одна  странная комната доктора Брауна, заставленная сложными механизмами.
Доктор Браун поставил каталку Нелли рядом с другой, на которой лежала Дороти, вытянув руки по швам. Она обернулась и увидела Нелли, ее большие глаза были заплаканы.
- Не бойся, Дороти, - Нелли кивнула ей.
Дороти кивнула, но ее голова и руки дрожали.
Сестра Болл вошла в комнату, все еще кутаясь в свой фланелевый халат. Она вставила резиновый кляп в рот Нелли, чтобы та не откусила себе язык во время процедуры. Когда сестра застегнула на руках Нелли кожаные ремни, доктор Браун подошел к панели управления и щелкнул выключателем. Машина, с названием «Динамо», ожила, звонко зажужжав.
Он посмотрел через плечо и сказал сестре Болл:
- Проверьте все нейроразъемы. Мы готовы.
Санитары выполнили окончательную проверку, доктор Браун отрегулировал и проверил металлический шлем Нелли. Удовлетворенный, он направился в смотровую. Медсестра Болл поспешила за ним, шепча:
- Доктор, вы знаете, что это именно то, что отправило Алису за грань!
- Я изменил процедуру с тех пор. Теперь мы используем электрический ток для создания Связи Душ между двумя женщинами.
- Связь душ?
- Предыдущий эксперимент установил метасвязь, что позволило Дороти увести Нелли в  мир ее фантазий. Связь душ идет еще дальше. Это не только позволит Нелли войти в мир Дороти, но и даст ей фактически стать ее частью, по сути превращая Нелли в управляемую версию Дороти.
- И это поможет им обеим? - сестра Болл моргнула.
Доктор Браун кивнул медбрату, который, в свою очередь, потянул выключатель. Глаза Нелли залила ослепительная вспышка голубого света, из-за которой по голове, позвоночнику, каждой поре потекли волны неописуемой боли. Она дернулась и вонзила зубы в резиновый кляп, ее крикам вторила Дороти.