Ура, святки!

Кира Отто
"У девушки с острова Пасхи украли любовника тигры..."

Не знаю, что там на Пасхе и кто там кого крадет, а у меня пропали жемчужные бусы.
Вот они были, а вот их нет. Красивые, плетеные, с узорчатым витиеватым дизайном...
Ну хоть ты тресни - нет их! Обыскалась, все коробочки и шкатулочки перетряхнула - как в воду канули.
И ведь замочек у них фирменный, такой, что даже если расстегнется, не позволит бусам соскользнуть с шеи.
Может, рассыпались, по ходу? Тоже вряд ли. При таком плетении, какие-то звенья остались бы висеть даже на порванной нитке.
Свистнул их кто-то? Да ладно! Это раньше, бывало, я книг недосчитывалась после ухода особо рьяных книголюбов; кофейные ложечки, бывало, пропадали после вечеринок. Нет, вы не подумайте чего, просто ложечки маленькие, а помогать хозяйке, т.е. мне, кидались многие, вот и выбрасывали случайно с мусором столовые приборы.
Вот у моей приятельницы случай был, ого-го! зашли две бойкие девчонки под видом сотрудниц собеса да и обнесли пол-квартиры под шумок, за разговорами.
Ко мне же все проверенные ходят, по пропускам, через фейс-контроль, с паспортами.... Да шучу я, шучу!
Где же все-таки бусы???
Ребята, друзья, а среди вас экстрасенс не найдется, а? Тут ведь особое умение не требуется - покрутил головой, принюхался к ароматам духов (их у меня не счесть), потрогал плюшевых мишек за лапы, а бусы-то и свалятся ниоткуда.
Я ведь и сама смогла бы, но - для кого другого, а на себя эзотерика не работает. Т.е. работает, но не так, с перебоями.
Сейчас святки, самое время погадать - где же это мои бусики любимые попрятались...
Ау-у!!! Бусы! Отзовитесь!
Приходите, помогите.
А кто найдет - тому шоколадка! Честно, без дураков, настоящая.
Так я, это, жду. Договорились?
Встреча под ёлочкой, ОК?
Что значит - где и когда? Вы же экстрасенсы или кто? Значит, пошлю мысленно координаты, а вы считывайте информацию и - до встречи!
Между нами, шепотом - экстрасенс нынче хреновый пошел, ни фига не умеет. Только - тсс, никому!
Так где же бусы?.....