А как быть?

Еремей
Я сделал своей девушке предложение и получил условное согласие.  А условие такое: до регистрации я должен поменять фамилию.
Везёт же мне с этим! Года четыре назад я расстался с другой девушкой из-за имени. Ей категорически не нравилось моё имя. Я даже пытался его поменять, так как и мне оно доставляло массу хлопот. Это сейчас я привык к нему, а тогда и родителям претензии предъявлял. Неужели не нашлось для меня более подходящего имени. Сейчас всё прошло и я даже получаю плюсы от своего, ныне уникального имени.
Например, моим ученикам не приходится придумывать мне  кличку. Достаточно и имени. Правда, они, безобразники, так и норовят назвать меня  Емелей, а мне приходится доказывать, что это не одно и то же.


А сейчас дело дошло до фамилии. Понимаю, фамилия моя совсем не очень, потому моя девушка и не хочет её брать у меня.

Меня – пожалуйста, фамилию – нет.

- Ну представь, - говорит она, - как будет звучать: «Алиса Морьяк». Почти что маньяк. Красиво?

Понимаю, что ничего красивого нет, предлагаю остаться каждому на своей фамилии. Не хочет. Говорит, что не желает, чтобы дети Морьяками были.  Я бы согласился и на её фамилию, почему и нет? Сейчас молодые пары часто выбирают ту фамилию, которая благозвучнее. Но у неё… Лучше и писать не буду, одно недоразумение. А в сочетании с моим  именем вообще будет шедевр, мои ученики ухохочутся.

Друг говорит, что лишнее всё это. Должна без разговоров фамилию мужа взять и никаких разговоров! Говорит мне: прояви характер с самого начала.  Но она же или уйдёт, чего я совсем не хочу или будет ненавидеть фамилию и на меня эта  ненависть  может постепенно переходить. Тут и не знаешь, что лучше. 

Вот и думаю. Фамилию мне придётся сменить. Сейчас это не трудно.  А какую же взять, чтобы детям моим  она  не доставила хлопот, как мне сейчас?