Новогодние приключения в Израиле 2

Вениамин Протасов
Новогодние приключения в Израиле – 2
--
Да! Приключения ожидали за углом. В буквальном смысле слова. Улица Дизенгоф в районе 43-го дома резко сужалась, оставляя по одному ряду для автомобилей в каждую сторону. «Вот ваш отель», - произнес словоохотливый таксист, - «Выходите побыстрее, а то сзади нервничают». Мы стояли на светофоре с зеленым огнем, машины за нами нетерпеливо гудели. Я открыл дверь, а приветливый эфиоп кинул мне какую-то фразу вдогонку. Благодаря потрясающему акценту водителя, довольно нервной обстановке сзади нас и, конечно, моему желанию никого не задерживать и поспешить, я не стал фокусироваться на смысле последней фразы повелителя такси и выскочил из салона. Затем  в мгновение ока прыгнул к багажнику авто, дабы забрать свой чемодан. А мой израильский визави тоже в мгновение ока исполнил следующий маневр – дал по газам и, рванув с места и  повернув на широкую перпендикулярную улицу, скрылся за углом дома.
Приключения ждали буквально за углом. Маленький штрих-дополнение к картине маслом. В чемодане, помимо одежды и других бытовых необходимостей, покоилась безмолвно небольшая «барсетка», в которой находились паспорта, кредитки, наличные…
… Пару минут ступора сменились беспрецедентным порывом страсти к марафону! Я рванул с места, как лидер гонки-эстафеты на олимпиаде! Готов был бежать со скоростью света за злосчастным такси вплоть до палестинской границы! Прыжок – и я у светофора! Еще прыжок – и повернул за угол. Еще прыжок…
…Такси мирно стояло прямо за углом дома. Оказывается, сообразительный водитель сказал мне, что будет ждать за углом, на широкой улице, где можно разгрузиться. Но ваш покорный слуга в порыве спешки этого не услышал и не понял! Как говорится – сам виноват!
…Довольный и умиротворенный, крепко сжимая в руке ручку заветного спасенного чемодана, я направился к дверям временного пристанища на земле обетованной. Здесь необходимо сделать лирическое отступление. Бронируя номер в гостинице «Ophir», что на улице Дизенгоф 43, на сайте отеля обратил внимание на фото здания (в коллаже – изображение слева). Красивое современное здание! Смутило одно. В описание гестхауза было указано около 30 номеров. А само здание тянуло, как минимум, на 300-400. «Не беда!», - подумалось мне, - «Это мини-отель. Такие есть сегодня и в Москве. Они вполне комфортны и уютны. Вперед, путешественник! Вперед!»
… При ближайшем рассмотрении роскошный небоскреб имел совсем другой адрес. Никакой гостиницей здесь не пахло со времен сотворения и застройки Тель-Авива! Потратив минут пятнадцать на поиски гостиницы-призрака, наткнулся на благообразного мужчину средних лет. Говорил он вполне себе хорошо по-русски. Внимательно рассмотрев мое распечатанное в цвете бронирование, он повертел головой и внезапно воскликнул: «Так вот же он, ваш отель!».
Указательный палец его руки, словно флюгер, развернулся и возвестил мне истинный путь к пристанищу. Аккурат через улицу, около перекрестка, где мы соревновались с таксистом в скорости и сообразительности, приютилось небольшое, очень не новое, четырехэтажное здание, сплошь обнесенное строительными лесами. Никогда бы не подумал, что здание действующее. На чрезвычайно невзрачном доме (в коллаже – изображение справа) красовался такой же невзрачный, траурно-черного цвета козырек с названием гостиницы.
…Один пешеходный переход, второй, и я был у заветного приюта. Но вот загвоздка. Попасть в вожделенный дом отдыха с первой попытки не представлялось никакой возможности. Но это уже – в следующей серии…

(продолжение следует)