Вакс. Звезда сошедшая с небес

Ираида Трощенкова
/Имя главного героя изменено.


Случилось мне в конце прошлого века из сибирской глубинки ехать в Москву на поезде, по причине участия в одном знаменитом телешоу. Но рассказ не об этом.
Совсем мальчишка, скорей всего ему уже было восемнадцать, попал под раздачу: группа подонков отняли у него документы и деньги.
 Сердце щемило от такого обращения с подростком, ведь я сама мать. В те времена наша семья, как впрочем и сейчас, жила не богато, но мальчика неизвестно что ждало в Москве и я поделилась половиной своего состояния отдала пятьсот рублей. Василий, так его звали выпытал у меня адрес и обещал обязательно отдать долг переводом, как только встанет на ноги.
Время шло и дорожная история, как не странно стерлась из моей памяти и к началу этого столетия совсем забылась.
Но этой весной, словно по взмаху волшебной палочки в моей жизни начали происходить чудеса.
Перед нашим стареньким домом в деревне остановилась огромная фура и выгрузила кровельное покрытие невиданной, лазурной красоты.
Рабочие пояснили, что все оплачено и с разрешения моего мужа, за два дня сменили нам сносившуюся крышу крытую толью.
Головы ломали, кто благодетель, поскольку особо богатых родственников у нас нет и сами без году неделя как стали жить на скромные пенсии.
Через день, только что сошедший с контейнера новехонький трактор был оставлен у наших ворот с документами оформленными на мое имя. Какой деревенский житель не мечтает о таком? Словно выиграли в лотерею.
Сюрпризы на этом не закончились. В первый же выходной день перед нашей обновленной хибарой остановился очень дорогой внедорожник, я не разбираюсь в модели, и из него вышел Вакс в джинсовом костюмчике, с огромным букетом роз.

Да, да, тот самый Вакс, знаменитый на всю страну своим эксклюзивным пением и искрометным юмором.

- Вакс? - Мои руки задрожали и ноги подкосились.

- Да, нет, теть Ир, это я, Василий, помните, Вы меня еще в поезде на рыбалку пригласили на карасей...
Его губы расплылись в обворожительной улыбке, звезда сошедшая с небес протянула букет из сотни с лишним алых роз.
 Почему же в Ваксе я никогда раньше я не узнавала по телеку того самого паренька? Хотя, сейчас понимаю, что-то в его образе знакомое промелькивало.
Я шлепнулась на руки мужа без чувств...

Очнулась уже на веранде. Муж бережно обрызгивал меня из бутылки.

- А, Вакс, мне что приснилось?

Супруг помотал головой:
- Нет, он автографы раздает девчонкам, народ уже с двух деревень сбежался.

- Так выручать надо парня, - я было уже собралась бежать звезде на выручку.

- Не суетись, сам разберется со своим лишним звездным часом, на пикник собирайся. Зелень вон в огороде подросла, торопись!

Пока упаковывали рыбацкие снасти и все что прилагается к шашлыку, Вакс появился у крыльца, предварительно закрыв ворота на засов.

- За карасями с утра пораньше, а сейчас так хочется отоспаться.

Вечер провели у костра. Он подкидывал в огонь хворост и рассказывал свои новые эстрадные пародийные номера про знаменитостей. Мы с мужем дружно ржали, причем Вакс умудрялся рассмешить нас, и сам при этом ухохатывался первым, это было так изумительски заразительно!

Рыбалка удалась на славу! Все это приключение походило на сказку. Вакс с удочкой в руке расплылся в голливудской улыбке и вдруг... взорвался. Да, да, его образ просто испарился в воздухе...

Вот стою с купюрой в пятьсот рублей с драгоценным автографом в руке, сегодня 9 января, что это было...не знаю.