На распутье

Юлия Арефьева
Встретились как-то Человек и Атеист на распутье. Вот и говорит Атеист:
- Добрый человек, нет ли воды у тебя? Жажда замучила.
- Конечно есть. Испей.
Напился Атеист да поблагодарил Человека:
- Будь здоров!
- И тебе дай Бог здоровья!
Улыбнулся Атеист и говорит:
- Сам себе я Господин. Никто мне здоровья не даст.
Удивился Человек:
- Неужто в Бога не веришь?
- Не верю!
И сели они на распутье. Атеист рассказал Человеку про мир, где Бога нет. Слушал Человек да удивлялся только, а потом и сказал:
- Жалко мне тебя.
- Жалко?! Почему ж?
- Оттого, что в Бога не веришь.
- В дядьку на небесах?!
- Почему ж в дядьку?!
- А в кого?!
- В Любовь…
Рассмеялся Атеист:
- Вот ты и выдумал! Так Бог – всего лишь любовь?!
- Ну, да!
Ещё пуще расхохотался Атеист.
- Вот, если покажешь её, может, и поверю в твоего бога.
- Да как же показать-то Любовь?! Её ж только в Душе и чувствуешь!
- В душе… Чувствуешь, – зашелся смехом Атеист. – Я верю в то, что вижу! Извини.
Пожал плечами Человек да сказал:
- Жалко мне тебя… И Любовь у тебя жалкой выходит…
Вытер слёзы от смеха Атеист да улыбку свою не стал прятать…
Так разошлись Путники. Человек пошел одной дорогой с Душой, Богом-Любовью, а Атеист побрёл другой – один… без ничего.