Лясины сказки... Кошачья любовь...

Лариса Сергеевна Мягкова
В воскресение, ближе к вечеру, Ляся устроившись в кресле перед телевизором, перебирала кнопки пульта управления, в надежде обнаружить стоящий фильм. Программ было много - процесс предполагался долгий. Думаю, вы и сами не один раз пробовали найти что-нибудь по душе на ста телевизионных каналах. Пробовали и разочаровывались. Но вот, примерно в середине предполагаемых попыток, она наткнулась на передачу о кошках. На экране красавица абиссинской породы грациозно резвилась в специально обустроенной кошачьей комнате. Рыжеватая шерсть, раскосые янтарные глаза, трепетные ушки, длинные сильные ноги, невероятная пластика... Голос за кадром с трудом выговорил многоступенчатое имя главной героини, напоминающее заклинание и образованное от имён кучи родовитых предков, а после ещё пару минут перечислял её титулы. Киска оказалась чемпионкой всего, чего только можно и считалась гордостью своего вида. Ляся поняла, что её собственная родословная явно беднее, но, абсолютно не испытывая зависти, невольно залюбовалась роскошной героиней репортажа и не торопилась с переключением... А зря.

Кот, слонявшийся поблизости, заметив восхитительную абиссинку, мгновенно вскарабкался на подлокотник, сел и замер, уставивший  на экран. Кошачий Амур метко пустил золотую стрелу. Большое чувство поразило кота моментально... Он не смотрел, он буквально пожирал взглядом предмет восхищения. Ляся пробовала тыкать его пальцем, махать перед носом руками – ничего. Кот находился в любовно-кататоническом  ступоре. Казалось, возьми его на руки и положи на бок, он не изменит позы, точно фарфоровая статуэтка. Так продолжалось до конца сюжета. По истечении времени передачи, кот повернулся к хозяйке, удивлённо-обиженно мяукнул (на самом деле он требовал вернуть назад исчезнувшее совершенство), и всерьёз устроился ждать повтора. Время шло, коту показывали то бегемотов, то крокодилов, то вообще, муравьёв и бабочек, а он почти неподвижно сидел, надеясь вновь увидеть главное...

Прошло дня два... Вялотекущее бытие Мурзик воспринимал не иначе, как пустую трату времени или бледный фон для своих терзаний. Он покидал кресло перед телевизором, лишь если Ляся силком выдворяла его из комнаты, и возвращался на наблюдательный пункт при первой возможности, желая со вкусом страдать. Его не задевали подколы Домового, чириканье птиц за окном и прочие прелести жизни. Ляся накупила вкусностей, изрядно подорвав бюджет, совала под нос страдальцу лакомые кусочки, пыталась рассказывать ему яркие примеры из классики, петь трогательные песни, гладить по голове – безрезультатно. Мурзик плохо ел, много размышлял о вселенской несправедливости, глядя в одну точку, и даже не безобразничал. Ляся уже практически собралась отвести любимца к ветеринару, правда её останавливало практичное понимание, что едва ли кто-то придумал лекарство от любви.

Но, Ляся, не являлась бы Лясей, если бы, не старалась отыскать выход из данной ситуации. На третий день, устав беспокоиться и нервничать, отодвинув в сторону текучку (разве есть в мире вещи важнее спокойствия близкого существа?!), она полезла в интернет и с упорством достойным Сизифа, но с надеждой на значительно лучший результат, принялась искать источник Мурзиковой страсти. Через час упорного труда, когда у неё аж рябило в глазах от просмотренных видео, в которых сидели, лежали, бегали, прыгали абиссинцы, Лясины усилия принесли плоды. Она тот час же притащила апатичного Мурзика и усадила рядом для просмотра, решительно развернув его морду к монитору.
Там в глубине экрана, в студии, великолепная в сиянии софитов, рыжая чаровница-медалистка удобно сидела на коленях своей хозяйки, взахлёб рассказывающей о разведении породы. Через минуту камера немного отъехала назад, расширив обзор, и вдруг выяснилось, что мисс безупречность сидела не одна, а с роскошным холеным котом... Их хвосты нежно спелись вместе, и парочка бросала друг на друга недвусмысленно восторженные взгляды... Ляся, не ожидавшая такого поворота, ринулась жать «стоп», но, увы... Кошачье сердце её любимца уже разбилось вдребезги. Мурзик мгновенно понял, что у этих двоих серьёзные отношения... Несколько секунд длилась немая сцена, затем он, молча встал, не желая смотреть на душераздирающее зрелище чужого счастья, и, под разглагольствования Домового о ветрености и неразборчивости отдельных женщин, пошёл лечить стресс элитным кормом, с перепугу, закупленным хозяйкой в неимоверном количестве... А Ляся осталась сидеть на диване, погружённая в мысли о взаимной и не разделённой любви, её перипетиях и последствиях...

Мягкова Лариса 28 08 16