Незаслуженное Чудо

Ангелина Слободчикова
Возможно, вам  это  покажется странным, но много лет назад у меня была заветная   мечта - купить козу!Да  вы не ослышались , самую обыкновенную козу.Дать объяснение этому   не просто, особенно если учесть, то обстоятельство, что   родилась я  и выросла в городе.Но  время  стремительно мчалось, вперед  делая обыденным прекрасное далеко и меняя не только наши  лица.

Так уж сложилось, что после 25 летнего проживания в благоустроенной квартире мы с супругом и двумя детьми стали обитателями собственного домика.
Вот тут - то моя заветная  мечта начала стремительно перерастать в навязчивую идею и наконец, то   осуществилось.

А случилось это так.
В качестве волшебной феи - явилась  моя старая знакомая. И поведала мне очень грустную историю о своей  подруге, которую внезапная  болезнь выбила из строя,  оставив без хозяйского попечения    двух козочек,  которых она собственно и пыталась теперь пристроить в хорошие руки.К моему стыду у меня от радости  «В зобу дыханье сперло».И  я решила во,  чтобы то не стало стать этими хорошими руками для бедных животных.

Но для этого мне  необходимо  было заручиться  поддержкой супруга, что было совсем не просто.Потому что, будучи человеком разумным  и пытаясь достучаться  до моего здравого смысла, он долго объяснял  мне   всю несостоятельность моей затеи.Но я, не сдавалась и, пустив в ход все свое обаяние, заверила его в том, что никогда не искала  легких путей и, что я  всему научусь и совсем справлюсь.

И вот уже мой добрый супруг мчится на автомобиле за  козами.
Надо ли рассказывать о том, как я радовалась,   увидав своих долгожданных питомцев? Беленькую  я назвала Лили, а черненькую Джузи!
Джузи молока давала в два раза больше и поэтому сразу стала моей любимицей.
Ну и конечно в моей голове разноцветными бабочками закружились планы, я уже прикидывала, сколько вкусного сыра, творога и брынзы можно будет получить из этих  молочных рек!

Наутро муж уехал на работу, а я как добрая хозяйка повела козочек на  ближайший лужок пастись. Время было летнее, вокруг все цвело, стрекотало и звенело. И среди  этого великолепия звуков и красок  важно вышагивали  две козочки, и было непонятно, кто кого ведет, то ли я их, то ли они меня.
А дальше, события разворачивались, как в хорошем детективе.
Джузи вдруг с невероятной силой  резко дернула веревку я,и  ахнуть не успела как она, задрав хвост, стремительно унеслась  в сторону леса.

Надо ли  рассказывать о том, какие чувства я испытывала тогда ? Это сейчас я с улыбкой вспоминаю о том  как я, продираясь сквозь кустарники и колючки,расцарапывая в кровь ноги, искала свою любимицу, и просила
- Господи помоги мне найти  козочку!
Как жалобно кричала Лили призывая вернуться свою сестру беглянку. Все было тщетно.

Потом я в слезах звонила мужу. И он, примчавшись с работы, усадив меня рядом  с собой  в машину, избороздил в поисках козы все ближайшие и не близлежащие районы.Усердно  расклеивая на остановках и у магазинов объявления о  нашей  пропаже с обещанием хорошего  вознаграждения за поимку  блудливой козы.
И все это время я, не теряя надежды, усердно просила  Бога о помощи.
-Господи верни мне козу!
-Ну,  пожалуйста, верни мне козу.
А надо сказать, что  так уж повелось в моей жизни, что я крайне редко, обращалась к Нему за помощью, Он  же всякий раз чудесным образом  исполнял просимое.

Поэтому так живы были во мне и Вера, и Надежда, на благоприятный исход.
Но вопреки всем  моим чаяниям ,наши мудрые и видавшие жизнь соседи,   советовали  нам попрощаться с козой. Объясняя это тем, что  она  за одну ночь  привыкнуть  ни к нам, ни к новому месту не успела и поэтому  даже если очень захочет - дорогу назад не найдет.
Либо волки ночью   загрызут, либо веревкой (с которой она убежала) задушиться, либо  шашлык кто ни будь, из нее сделает, подвели они нерадостный итог.

Я же вопреки всему  не теряла Надежды и продолжала верить в ЧУДО.
Которое, увы… так и не случилось.
Всю ночь я не могла уснуть а, утром опустив плечи, пошла полоть грядки. Думая тяжкую думу о том, что первый раз за тридцать лет моя просьба осталась без ответа! "Видимо грехи мои, переполнили чашу  Божьего терпения" с отчаянием думала я.

Мой добрый муж, пытаясь утешить меня, обещался  купить мне  целое стадо коз.
Но я оставалась  безутешной .Господь больше не любит меня, эта мысль  отравляла мое сердце, в душе погас огонек Надежды.
Так прошло три долгих дня.
 
-Мама!!! Коза пришла громко закричали дети  глядя в окно.
 Но я  даже бровью не повела, продолжая  лежать на кровати.
-Мама! Джузи пришла! еще  громче закричали дети.
 Но у меня в ответ  ни один мускул не дрогнул.
-Мама иди скорей!Ну,что же ты,как не живая?
-Ах, как же я   накажу вас за вранье! с отчаянием выдохнула я.
-Мамочка  накажи! Только, пожалуйста, в окно посмотри!

 Я  в  раздражение подошла к окну и ахнула, эта невероятная картина до сих
 пор, как живая стоит у меня перед глазами.
 Нежданное,живое и невредимое стоит мое незаслуженное Чудо - в образе козы и
 смотрит на меня веселыми глазами!
 И опять закружились разноцветные бабочки, и потекли молочные реки,
 подарившие нам очень много сказочного сыра, творога и брынзы.

Надеюсь, что эта незамысловатая  история коснется вашего сердца и поможет вам несмотря ни на что, и вопреки всему, улыбнуться.