Вечная весна

Артур Питушнин
Я себе взял бутылку пива,она попросила себе чекушку водки.
- Куда пойдем?
-Сегодня праздник, пойдем в Калейдоскоп в Макдональдс
 -  хорошо , как скажешь, принцесса, ...
Она была похожа на вечную весну с картины Рафаэля , только брюнетка. И ходила на Мысках , такая лёгкая взвинченная походка.
А в Макдональдсе я купил ей bigmag и 2 кока-колы .
1 стакан отдала мне .
- я не пью кока-колу
- Да ладно не выбрасывать же теперь...
когда мы пришли домой чекушку она поставила рядом с кроватью.
Раньше она с большим удовольствием сосала мой член , этим вечером без глубокого удовлетворения. И сексом занималась без энтузиазма. Я уснул в другой комнате. Утром я проснулся поздно: на работу идти не надо. С утра. Я пошёл к ней в комнату , меня напугала тишина ...И то ,что она спит . До сих пор ... она была мертва. Меня раздражало прошлым вечером,её частый кашель.Особенно: когда она затягивалась сигаретой . Я вызвал врача.И  скорая помощь приехала скоро. При ней не было никаких документов. Единственное:у меня был городской телефон,с которого она звонила. Когда у неё не было денег на своём мобильнике.С другой стороны телефона взяла бабушка трубку. Бабка завизжала в трубку:
- Я так и знала ...Я так и знала ,что...что
этим всё кончится!