Лечение страха

Владимир Тунгусов
  Человеческий страх лечится смелостью, смелость приходит с преодолением страха, при многократном его испытании. Однажды я заметил что мой сын, сразу закрывает глаза, стоит на него замахнуться, вернее сделать вид, что на него замахиваешься. Это страх, но он же мальчик, который вырастет и станет мужчиной, неужели и тогда будет боятся? Выход я нашёл быстро, пошёл и купил боксёрские перчатки, так мы стали заниматься исправлением страха. После каждого "зажмуривания", он получал от меня оплеуху, и не получал если не жмурился совсем, при приближения моих кулаков к его глазам, разумеется в перчатках. Через три дня, он потерял страх перед приближающимися к лицу кулаками, и уже "метелил" своих обидчиков из нашего двора, пригласив их к нам в гости, на поединок, честно и по одному. Это была не моя идея, я случайно пришёл домой с работы после обеда.