Прекраснее, чем вчера. Глава 5

Анжелика Волонкина
Майкл прошёл внутрь дома, и мы следом за ним. На мне удивление, в дома было скромно и по - домашнему. На журнальном столике стояли пять бокалов, залитые красным вином, конфеты и фрукты. Играла медленная музыка, а на кухне были слышны мужские голоса. Дом был большой, но мне стало не по себе, словно какая-то тревога охватила мною. Эшли тихо сказала мне не ухо
- Сейчас будем пить
Я насторожилась, по телу пробежали мурашки, я смотрела на неё , как дурочка. Эшли взяла меня под руку, мы открыли дверь на кухню и прошли ещё пару шагов, оказывается, что комнат тут больше, чем мне казалось.
Когда мы открыли дверь, которая вела, как Эшли выразилась - в столовую, то я увидела трое парней, стоящих рядом с Майклом. Все четверо закуривали сигареты, и смотрели на нас.
Эшли чувствовала себя раскрепощённо,отобрав у Майкла сигарету, она начала медленно ее втягивать, с высока смотрев на меня.
- Знакомьтесь, это Аманда- представила она меня своим друзьям
Я чувствовала себя как птица в клетке, никогда не подумала, что Эшли занимается такими вещами. Страх овладел мной, я не представляла дальнейших действий
Стоящий парень с бокалом вина, предложил его мне,за знакомство.
- Не пьёшь? - удивился он
- Тогда че ты тут делаешь? - послышался голос из толпы
- Обязательно, чтобы пойти куда-нибудь необходимо пить? - спросила я
Я удивилась сама над собой, я не хотела выглядеть, как белая ворона, и поэтому я понятия не имела, что надо мной владеет - страх или большое желание в первый раз выпить. Я увидела рядом с Эшли бутылку вина, как только рука Эшли протянулась к ней, чтобы взять ее, я жадно отобрала ее. Эшли расстерялась и спросила меня
- Вылить собираешься?
- Нет, выпить собираюсь - гордо ответила ей я
Я взяла бутылку в руку, поднесла к губам и принялась наслаждаться каждыми глотком алкоголя, у меня было ощущение, будто бы я делала это раньше, просто не помню
Эшли, как и все рядом сидящие принялись мне аплодировать. Я была поражена свой глупостью, но и одновременно была счастлива. Эшли взяла меня под руку и с гордостью сказала
- Знакомьтесь, моя сестра - Аманда