Мой скалолаз

Натали Фаст
С иронией
------

Тихо снег пошел - в моей душе,
ты перечеркнул вдруг все прогнозы.
Я мечтала - зацветут мимозы,
к чёрту рифму, грёзы о тебе.

В мыслях гололед, посыпь песочком -
сладкой ложью, в этом ты ль не ас.
Больно. И пошлю вновь рифму к чёрту,
Мой ты ненаглядный скалолаз.

В скальниках истоптанных по сердцу,
что б не соскользнуть, вбиваешь крюк.
Сердце не железное, истерзано.
Ты спешишь на пик, не под каблук.

Эхом в пропасть, - слышишь, замерзаю!
Без моей страховки аду в пасть.
Я сама себя, увы, терзаю,
Дама-Пик по жизни твоя масть.

Баба снежная моя - мой бабник:
чёртова морковка, чёрный глаз.
Шаль на плечи, музыку цыганскую,
В пляс пущусь. Лети, мой ловелас.

И лавиной с сердца все печали,
Зиму эту я переживу.
Зацветёт акация, мечтаю.
Снег идёт. За что ж тебя люблю?

09.01.2018