Липовый чай

Елена Зосина23
Ранним апрельским утром, когда еще не растаяли  льдинки на Ладожском озере, ежик с мышонком пошли в лес собирать первоцветы-подснежники. У ежика около своего домика - пня была небольшая грядочка первоцветов  крокусов, но он очень любил подснежники, а их можно было найти только в лесу.
Лес уже сбросил с себя пелену зимы, и готовился вовсю к весне. В это солнечное утро уже вовсю стали щебетать первые весенние птицы.
– Наверное, это скворцы, –  подумал мышонок, но промолчал.
Лучи солнца согревали землю, и оттуда появились первые весенние цветы подснежники.
– Ежик, а я люблю ландыши, – воскликнул мышонок, давай их тоже поищем.
– Мышонок, они будут только в мае, – серьезно заметил ежик, – Вот тогда и поищем их. Его черные глазки, лукаво щурясь, смотрели на друга. Тот, видимо, совсем не разбирался в цветах, но тоже хотел поддержать любовь друга к цветам.
Прыгая с одной мшистой кочки на другую, и, стараясь не наступать в ручейки талого снега, ежик обнаружил наконец-то полянку белоснежных и ароматных подснежников.
Под вечер, набрав две корзинки каждый, друзья пошли домой.
– Ежик, а я люблю липовый чай, – устало произнес мышонок. Я его у тебя нашел в стеклянной баночке. Он очень полезен. А то я промочил ножки и теперь боюсь простудиться.
– У меня не только липовый чай есть, но и лесной мед есть, я его летом накачал у медведя Потапыча. В общем, тебя угощу.
На окне одиноко горела керосиновая лампа. Друзья поставили самовар и стали пить чай. По дороге из леса  они зашли в продуктовый магазин и купили сушки и всяких рогаликов. Чай показался мышонку необыкновенно вкусным, он долго грыз сушку и причмокивал.
– Спасибо тебе ежик за прогулку по лесу и чай.
В вазах у ежика стояли собранные им и его другом лесные подснежники. Ежик смотрел на них влюбленным взглядом и говорил:
– Люблю я больше всего  весну, прямо каждой иголочкой на своем теле  чувствую, как лес просыпается от зимнего сна.
– Я тоже люблю весну, но больше лето. Летом столько вкусных ягод, кушаешь и радуешься, – сквозь сон прошептал мышонок и уснул.