Погасшие угли

Екатерина Бедулина
Моя любовь ушла давно в отставку
Нет больше чувств. Застыли слёзы. И погасли угольки.
Ты дал мне право на очную ставку…
Нет больше чувств. Довольно! Я должна уйти.

Растоптанный костёр. Угли… Их слёзы смыли.
Прости. Но всё понятно и без слов…
Ругались. Ссорились. Мирились. И любили…
Но разве боль — это Любовь?

Конечно, ты теперь не вспомнишь,
А я запомню. Наизусть…
Твои глаза, горячие ладони…
И вновь слова: «Я не вернусь!»

У каждого — свой крест, дорога,
Свой круг друзей. Своя мечта…
Любовь… Ушла с твоего порога.
Ведь ты — не тот. Ведь я — не та.

Возможно, время нас изменит,
Возможно, шрамы заживут…
В душе терзания… Перемены…
У каждого — другой маршрут.

Однажды в жизни мы столкнёмся.
Случайность нам не избежать…
Рукой махнём и улыбнёмся…
«Я так любил…» Не смог сказать.