То ли сон, то ли сказка...

Ольга Миль 2
   Этой зимней ночью мне не спалось, кутаясь в шаль, подошла  к окну и зачарованно обомлела...За окном разыгралась непогода! Выл и гулял разбойник - ветер, раскачивая провода  с такой силой, что они грозились оборваться от фонарных столбов. Стоял сильный мороз, который украсил все деревья  и кусты пушистым, ажурным инеем, от чего всё казалось сказочно красивым! Ветер продолжал дуть с такой силой, что поднял снег. Закружил позёмку и вызвал на подмогу метелицу, которая застонала, завыла, закружила в танце снег, что всё погрузилось в белый мрак... Про такую погоду старожилы говорят: " Сама Матушка природа чудит, напустила морозы, да метели, что даже вьюга плачет!"
    От увиденных из окна причуд Матушки Природы, мне сделалось не по себе... Но я всё смотрела и смотрела в окно! И вдруг мне показалось, будто  я взглядом раздвинула даль! В этой непогоде я разглядела силу Матушки Природы, зимнюю красоту своего сурового, сибирского, таёжного края! И увидела сказочный лес - имя которому Тайга! Тайга -красавица, утопающая по самую макушку в снегу, где  так тихо, что слышно, как трещат морозы и от стужи синий иней тихо падает в снег! Там такие метели, да вьюги беснуются, заметая всё! И в это время птицы и звери, притаившись, сидят в своих норках, дуплах и "пере ночёвках"! А по утру, солнце ленивое, ещё сонное встаёт и постепенно освещает всё.  Метель  и вьюга, на бесившись и устав, уснули, где - то, в каком не знаю я сугробе. И наступает раннее сказочное утро!
   Вот про такое утро я и расскажу Вам сказочку: она проста и прекрасна! "Тихо, тихо, утро! Проснувшись, Солнце лениво освещает всё вокруг и само любуется увиденным. Вот осветило Ель красавицу, стоит достойно, величаво, в белой, снежной шубке, а на самой макушке, корона искрится, блестит в лучах... Не правда ли, Королева!!!   А вот берёзки, прекрасные подружки устроились поодаль. О!  На них, в безмолвии  восхищённом, смотрит Солнышко! Красавицы в наряде белом,  а в  косы - ленты инеем заботливо морозом вплетены! А дальше видит Солнце, лаская лучами, красу Рябину с подругою Калиною. Стоят, прижавшись, как родные, на выбор, птицам гроздья предлагают, как щедрые хозяйки! А чуть поодаль присоединилась Пихта, пушистая, зелёная, стоит она по колено в снегу, растрёпанная ветром... Красавица стихи сочиняет подружкам своим!!! И дальше Солнце своими лучами  продолжает, пробуждать Тайгу. Вот, оно на пригорке Кедр увидело, любовно осмотрело... Да, хорош! Стоит он одиноко, но могуч! Соперник, вряд ли найдётся ему!.. А тут смотрите, что за диво?!! Ольха кудрявая развесила серёжки, а них уже расселись снегири! И дальше путь держит сибирское Солнце, лучами  выхватило из темноты чудесную Сосну, стройную, длинноногую  красавицу, которой каждую ночь снится  Кедр, могучий! Вот Солнце и совсем проснулось и всю Тайгу осветило и утро  наступило раннее... в моём сибирском уголке, имя ему, Сибирь - Матушка!!!"
Отойдя от окна, я устроилась удобно в кресле и под завывание непогоды, крепко уснула...Так и не поняв наяву, я раздвинула  взглядом "даль"  или увидела всё это  во сне ...