Воспоминания

Зухайр Наккаш
О чем же я думаю?...
Слушаю ДиДюЛя «В изгнании»... И... полилось....

Воспоминания…. Хм…. Странное, удивительное, больное и сладкое…, временами совсем не ко времени приходящее… свойство человеческого естества…
Я вспоминаю, что был счастлив в своей беззаботности, видя другое Солнце, общаясь с другими людьми, пил другую воду, дышал совершенно другим воздухом… и… размышляя совершенно иначе…
Я вспоминаю, что очень сильно болело…, до рези в сердце…, до слез…., до изнеможения, когда хотелось выть волком…, когда рушились все светлые и радужные надежды, основанные на излишней самоуверенности в том, что я сильнее всех существующих и несуществующих обстоятельств…, когда от злости и отчаяния оставались царапины на всем, до чего прикасался…
Я вспоминаю чувство возрождения…, когда ты, ослабленный как после долгой и глубокой комы, открываешь глаза и видишь все окружающее тебя в иной форме и ином содержании…. и понимаешь, что есть вполне конкретные ценности, которых нужно придерживаться…., чтобы не заблудиться…, не потеряться…, не сойти с орбиты своего вращения… и остаться живым, для тех…., кому ты нужен…
Я вспоминаю чувства… И сиреневые глаза…, и неповторимый животворящий смех, услышав который хотелось кричать от переполняющего чувства счастья…., и родинку справа от губ, которая каким – то магическим способом удерживала от страшной ошибки самонедооценки…. в силу многих и многих причин…., заставляя вновь и вновь поверить в себя…, давая волю больше разуму, нежели чувствам…., после чего появлялось самоуважение к себе, как к мужчине…, как к человеку…
Воспоминания… Хм… И все же люди – это звезды, одни из которых невидимы даже при жизни…, другие все еще сияют…., давно покинув бытие…
Воспоминания… Жить, чтобы потом жить в воспоминаниях других…