Новый закон биологии - водка как двигатель процесс

Николай Латушкин
 
Мой коллега как-то оказался в малознакомой компании. Все женщины, присутствующие на вечеринке,  показались ему такими страшненькими, что он бесперспективности вечера налег на спиртное.

- К концу вечеринки, - рассказывал он нам потом, - некоторые из них  начали  казаться мне сексапильными и привлекательными...

Видимо сентенция "не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки"  для жизни так же верна, как законы Ньютона для движения. 

Но, как известно, закон является законом, если повторяется в опытах… Кто-нибудь испытал этот закон в действии на себе? Ну, что я и говорю…

Пора бы этот закон занести в какой-нибудь учебник… по биологии, например...

В почтовый ящик мне прислали закон №2: "Не бывает некрасивых женщин, бывают пугливые мужчины!))"

Но я так думаю: видимо, закон №2 является следствием закона №1, поскольку водка снижает, скажем так, порог пугливости. :)