О борцах с большевизмом 5

Александр Александров 73
О борцах с большевизмом 5.

Удивительно то, что все противники большевиков, как под копирку приводят в качестве доказательства  демонизма Ленина одни и те же цитаты. Такое впечатление, что кто-то тщательно пролистал собрание сочинений Ильича, ловко повыдергивал из контекста фразы, или, даже отдельные слова и составил из них некую методичку, которая и бродит теперь по просторам интернета, пугая несведущих.

Недавно довелось посмотреть теледебаты историка А. Колпакиди с неким гражданином Мироновым – ярым противником большевиков. И, когда дело дошло до очернения Ленина, я чуть со стула не упал, потому что гражданин привел в качестве доказательства те же самые, вырванные из ленинских работ полуфразы, которыми меня тут – в сети- уже пытались запугать недобросовестные граждане.
«Что Вы на это скажете?  Будем отказываться о т Ленина?» - Торжествующе вопрошает противник историка Колпакиди.
И, к сожалению, историк наш не нашелся чем ответить. Видимо не пролистал собрание сочинений.

А я пролистал!
Не поленился. И скажу, что так врать, как это делают недобросовестные  знатоки истории из интеренета, должно быть стыдно. А можно круче завернуть – подло это – перевирать, выворачивая все на изнанку. Да еще имея дело с автором, который уже и ответить не сможет.
Так, например, цитата из списка моего противника. Я дал ей номер 14.
Цитата 14:
«В каком смысле отрицаем мы мораль, отрицаем нравственность?
В том смысле, в каком проповедовала ее буржуазия, которая выводила эту нравственность из велений бога…
Всякую такую нравственность, взятую из внечеловеческого, внеклассового понятия, мы отрицаем. Мы говорим, что это обман, что это надувательство и забивание умов…
Мы в вечную нравственность не верим и обман всяких сказок о нравственности разоблачаем».

Ленин
2 октября 1920 г.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 41. С. 309, 311, 313. «Задачи союзов молодежи»,речь Ленина на III съезде комсомола).
Этим изречением нам пытаются навязать мысль о том, что Ленин против нравственности.
Да, смотрите, он ее явно отрицает. Разве не видно из текста? Вот: «…Мы в вечную нравственность не верим и обман всяких сказок о нравственности разоблачаем…».
Ловкачи!
А Ленин тут же, в той же работе дает ответ этим проходимцам. Оказывается речь идет лишь о  том, что у строителей коммунизма должна быть своя мораль – коммунистическая – более честная и правильная:
«Но существует ли коммунистическая мораль? Существует ли коммунистическая нравственность? Конечно, да. Часто представляют дело таким образом, что у нас нет своей морали, и очень часто буржуазия обвиняет нас в том, что мы, коммунисты, отри¬цаем всякую мораль. Это — способ подменять понятия, бросать песок в глаза рабочим и крестьянам».
Отрицается же мораль религиозная: «Мы на этот счет, конечно, говорим, что в бога не верим, и очень хорошо знаем, что от имени бога говорило духовенство, говорили помещики, го¬ворила буржуазия, чтобы проводить свои эксплуататорские интересы… Вот почему мы говорим: для нас нравственность, взятая вне человеческого общест¬ва, не существует; это обман. Для нас нравственность подчинена интересам классовой борьбы пролетариата».
Вот и все. Нет безнравственного Ленина, нет аморальной партии большевиков. Есть люди, которые строят новое общество, создают новую мораль – честную и справедливую

Цитата 15:

«т. Луначарскому
… Все театры советую положить в гроб.
Наркому просвещения надлежит заниматься не театром, а обучением грамоте».

Ленин
26 августа 1921 г.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 53. С. 142.)
Полностью телеграмма выглядит так:
«Принять никак не могу, так как болен. Все театры советую положить в гроб. Наркому просвещения надлежит заниматься не театром, а обучением грамоте».
И что же тут-то не понравилось нашим либеральным оппонентам? Человек болен, принять Луначарского не считает нужным. Верно, для того времени, расставлены приоритеты. Сначала просвещение, а театры уж как-нибудь потом.  «Положить в гроб», это же очевидно – образное выражение. Причем шутливое. Не убивать же театралов он здесь предлагает?!
Комментировать нечего.

Цитата 16:
«Пенза
Губисполком
…провести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев; сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города».
Ленин
9 августа 1918 г.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 50. С. 143-144.)

Цитата 17:
«Саратов, [уполномоченному Наркомпрода] Пайкесу
…советую назначать своих начальников и расстреливать заговорщиков и колеблющихся, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты.»

Ленин
22 августа 1918 г.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 50. С. 165. )

В цитатах 6 и 7 речь идет о подавлении контрреволюционных выступлений. Можно только повторить, что нельзя подавить мятеж  строго соблюдая права человека и законность. Нам уже известен яркий пример лидера одного очень европейского государства, который приказал своим  милиционерам не применять силу против мятежников. Потом его пришлось спасать российским силам специального назначения.

Идет война: страшная, жестокая, не на жизнь, а на смерть. Война с подлым и жестоким врагом, который составляет заговоры, устраивает мятежи, восстания, призывает на русскую землю интервентов. Удары этого врага тяжелы и страшны. Они убивают.
Как нужно отвечать в подобных ситуациях? Конечно христианское смирение – вещь отличная. И толстовское непротивление злу насилием тоже, теория красивая. Да, вот, только боксер, опустивший руки мгновенно рискует схлопотать нокаут, ил и даже погибнуть. На войне, как на войне!
Вот, если бы эти телеграммы датировались мирными годами, когда не было мятежей и восстаний, тогда бы и вопросы справедливо возникали к Ленину.
А так…
Если уж на вас нападет вооруженный грабитель и вы треснете ему по башке кирпичом, кто ж вас осудит?
******************
Можно подвести некий итог.
Все приведенные цитаты проверены и совершенно ясно, что они безобразно исковерканы и изменены так, как выгодно противникам большевиков. Проще говоря мы имеем дело с подтасовками, явными фальсификациями ( как в случаях с цитатами из книги «Рассекреченный Ленин») и совершенно подлыми извращениями смыслов.
В бессильной злобе люди способны еще и не на такое.
А большевики были разные. Попадались среди них и преступники (Где ж их нет?). И пострадавших от  революции людей, в принципе, можно понять. Но, люди добрые, зачем же так врать – откровенно и цинично? Нас  тут  за дураков что ли держат?
Подсовывают собственные бредни, в надежде, что мы поленимся проверить. Или на то, что у нас умишка не хватит.

Друзья!
Встретив злодейские изречения Ленина, в изложении  его противников, не верьте! Это ложь. А лучше, возьмите, и проверьте сами.