Принцип познания

Ева Байрон
Принимая понятие разумности и интеллектуального восприятия мира как группирование той или иной степени хаотических элементов в рефлексивном поле переработки принятых сигналов в некую форму того или иного порядка и описания, можно осознать, что для аналитического точечного выделения смысловой сути любого рассматриваемого предмета, необходимо получение максимально возможной схемы его наполнения, то есть считывание всех возможных параметров аспектов и нюансов рассматриваемой материальной пространственно-временной позиции самой модулируемой модели представления, так как любая физическая или логическая либо психологическая констатация чего-либо проистекает из его восприятия в максимально возможном обозрении и последующего описания,  с целью придать смысловую форму, отбрасывая бессмысленные и ненужные смысловые помехи в виде сопутствующего шумового фона поля хаотичности, из которого вылавливается суть и замысел, в виде конечного интеллектуального продукта.
Для такой модели существования как восприятия и дальнейшего сжатия отфильтрованного сигнального потока в точку фокуса и дальнейшей артикуляции в смысловое поле коммуникации и коммуникативности, необходимо наличие способности не только сжимать в сознательную концентрацию этот сенсорный поток на выходе его интеллектуальной обработки, но и как можно более полно воспринимать его необработанный массив, что возможно лишь при отключении способности к фильтрации и фокусировки детализированного наполнения впечатлениями как внеинформативным хаосом, подразумевая под этим восприятие без анализа и синтеза, но просто таким образом, каким это восприятие фиксирует данность своего наполнения НЕПОСРЕДСТВЕННО.
Другими словами, познание сути вещей требует одновременного наличия в одном сознании и способности к высочайшей концентрации, но также и наличия полнейшего тупоумия, не различающего никаких коллизий и нюансов, а воспринимающего всё так, как оно есть в видимом спектре минимального разума.
Только при такой схеме внутреннего расположения альтернативных интеллектуальных личностей возможно созидание мира самостоятельных сущностей, которые опосредованным способом можно спокойно переписать в актах записи неизменности состояния и зафиксировать в полноценность отдельной купированной особи, вроде как имеющей свою самостоятельную форму и свойства.