Начало начал...

Ольга Шабаш
Я начинаю писать , потому что не могу больше сдерживать свои эмоции , мысли , чувства , переживания . Хочется все вылить на бумагу и как можно быстрее , чтобы не взорваться. Да, именно , никогда не думала , что буду писать . Не скрою , что в детстве у меня все это начиналось , я не закрывалась , я садилась и излагала - сначала это были детские сказки о придуманных героях с интересными приключенческими историями , потом это были заметки в ежедневнике... Как хорошо , что родители поддерживали это и не смеялись и давали возможность писать ... Спасибо и низкий поклон .
Это предыстория или прелюдия к моему очерку ... Меня сейчас просто несёт , не думаю и мысли просто бегут и только успеваю набивать клавишный ритм, не скрою мне это нравится , это заводит и немножко кружится от восторга голова ... Неужели это случилось !
Начну с благодарности ....
Нет не потому ,что так делают все.... А потому ,что так хочется мне ... Я не знаю выйдет ли эта книга , что будет дальше - знает только Всевышний , а я реализую его план!
Я благодарна своим родителям , за все ,любовь , которую они мне подарили , всю без остатка , сколько было, ничего не жалея. Насколько у них хватало эмоций и счастья - все дарили нам , детям ! В детстве этого не понимаешь и не ценишь , начинаешь это делать , когда уже становишься постарше , если ещё успеваешь , ведь жизнь она же кажется, что даётся надолго , на самом деле она проносится очень быстро и мы порой не успеваем сказать родителям о самом главном и отдать им любовь ,преумноженную во много раз . Но нет, мы закрываемся проблемами и заботами , а родители остаются не у дел ...
Вспоминаем на дне рождении - мы ж откуда то взялись - да родители - спасибо им большое !
Вспоминаешь об этом ,когда уже подрастают детки и тебя начинает заботить , как же будет складываться наши взаимоотношения и какую будем играть роль в их жизни  в качестве родителей ?!
Да ,непростая задача у родителей , ну это совсем другая история ...и об этом немного позже!
А я хочу продолжить с благодарности - далее мой любимый муж , который во всем меня поддерживает, во всем  том , что мне нравится и вызывает во мне действия  следовать своим жизненным целям, не предавая себя ! И наша встреча и разговоры по телефону , всегда , как первый раз - удивительно , столько вместе, а чувства остры и носят характер какой то свободы и вдохновения !
Хочу сказать слова благодарности своему брату , за то ,что он просто есть на свете ... Да редко видимся , созваниваемся , он совсем другой , мы очень разные , но от этого я люблю его ещё больше , он музыкант , да он придумывает мелодии , пародирует музыку и это у него хобби !
Также хочу поблагодарить своих подруг за то , что они есть , помогают мне узнавать себя и раскрывать новые качества в себе , я очень наполняюсь , когда рядом со мной мои верные и ставшие  уже близкими людьми  , да и не только рядом , а ещё и далеко и просто голос в трубке , на другом конце света и тебе хорошо и тепло , да такие Тоже есть , и всех их очень люблю !!!! Без близких людей - я не я!
А ещё хочу поблагодарить одного человека , который всегда рядом и помогает мне развиваться - мой гуру и учитель , не побоюсь этого слова , знала бы ранг выше - назвала бы! Этот человек внезапно появился в моей жизни и сделал для нашей семьи очень многое , о нем можно книгу писать и не одну , но этот человек сам скоро напишет её , так что не будем торопить события! Хочу сказать  одно - это яркая женщина с большим и добрым сердцем и волшебными способностями , которая заставила поверить в сказку, под названием ЖИЗНЬ  !
Хочу ещё поблагодарить Бога- можно было с этого все начать , но пишу не задумываясь, как идёт по наитию , что еще раз доказывает , что о Боге мы вспоминаем в конце , в конце жизни , при непонятных угнетающих и болезненных состояниях ... А ни когда радостно и на душе птички поют . Даже в храм приходят , когда плохо или с натянутой улыбкой , для обретения Веры , как последняя инстанция , хотя если бы было первая - то возможно , многое можно было б избежать . Да ,Бог нас ведёт и направляет, хотим мы или нет , он дарует нам все те испытания , через которые мы должны пройти для обретения себя , себя настоящего , а мы рождаясь порой проходим этапы деградации и отмены Веры как таковой ! Он даёт дары , смело заворачивая это в обёртки , а обёртки мы расцениваем как проблемы и наказания. Но это не так!
Бог указывает нам дорогу и путь , но мы не видим и не хотим видеть , нам освещают фонариком , так как есть свет в конце тоннеля , а мы едим на поезде и ещё закрываем глаза ... Да от страха! Хотя его не должно быть - должна быть уверенность в себе и в свою жизнь ! И если будет так, то этого зверя мы увидя в темноте , не испугаемся , не сбежим, так как можно всю жизнь бегать от себя - но это не путь развития , это утопия ! И нам не понятно , откуда взялся он и куда он приведёт - знаем просто слова Страх ... А его можно приручить - так как любого зверя, по опыту цирковых можно приручить ! Так что действуйте друзья!