4. Повеселились

Виорэль Ломов
Повеселились
Дедушкина байка

В одном дворе жила Свинья. Хорошо жила, широко, знатно. «Дворянка, — говорили про нее. — Всё у нее как надо, по-свински». Приживальщик Козел даже называл ее графиней. Хлебосольный дом хавроньи славился на всю округу и по осени собирал много гостей. Однажды Свинью навестил ее родственник барон Хряк с двумя годовалыми кабанчиками. Одного кабанчика звали Шуриком — за игривый характер, отвлекавший его от луж и корыта. Второго — Жориком — за прожорливость, не оставлявшую ему ни минуты, чтобы оторваться от корыта и поиграть в визжалку, заняться хрюкоделием или шурами-мурами, как его братишка.
Хозяйка отвела гостям уголок своего двора и занялась ужином, на который созвала всех окрестных дворян, то есть тех, у кого был свой двор. В назначенный час пожаловали:
1. Предводитель с супругой Милашкой и пятимесячной дочкой Пружинкой.
2. Прокурор с хорошенькой дочкой годовалой Пыхтей.
3. Директор телеканала «Свинтус» с секретаршей Юбочкой.
И далее по списку — еще двадцать семь менее именитых гостей. Собрался полный двор. Поскольку званый ужин решили совместить с очередным заседанием Свинского собрания, слово было предоставлено Предводителю. Тот кратко посвятил членов собрания в радужные перспективы переустройства общества, и, чтоб более не дразнить вечно голодных господ, закруглился, сказав, что «рад видеть собравшихся, особенно его светлость барона Хряка и его прекрасно воспитанных сыновей». Хозяйка тут же пригласила гостей к корытам. Дважды просить не пришлось. Все по уши погрузились в блюда, не замечая ничего вокруг. Воспользовавшись всеобщим воодушевлением, Шурик пригласил Пыхтю пройтись с ним по имению графини, затем Юбочку, а потом еще и Милашку. Когда Предводитель досыта угостился, он огляделся и не увидел супруги.
— А где моя малышка? — спросил он хозяйку. Та сделала вид, что не знает — «ни сном ни духом!», хотя ей, как первой сплетнице округи, понравился Шурик, смутивший сразу трех дам прелестями имения. Обольститель напомнил ей парочку кабанчиков ее юности.
— Может, дубом любуется на заднем дворе? — предположила Свинья. — У меня прекрасный дуб. Такие жёлуди!
Но барон точно знал, где и с кем могла любоваться Милашка — Шурика тоже не было! Кабан ткнул рылом Жорика, который никак не мог оторваться от недоеденного в корытах.
— Найди ловеласа с подружкой! Пусть возвращаются врозь! Какой позор! Еще до бала! Не мог дождаться, когда мы сядем с Предводителем за ломберный столик! Быстро!
— А сейчас, дамы и господа, танцуют все! — воскликнула Свинья. — Прошу на бал!
Не успел Жорик отправиться на поиски братца, как того уже нашел Директор телеканала. Он из кустов сирени снял на смартфон любовную сцену, а потом и Жорика, вспугнувшего парочку. Братья кабанчики потрусили на танцы, а Милашка задержалась и стала подрывать корни у дуба. Вдруг перед ней вырос Директор и удивленно воскликнул:
— Милашка! Не наелась? Там бал в разгаре!
— Свежим воздухом дышу, — улыбнулась супруга Предводителя.
— Свежим? Свежим — это приятно, — сказал кабан, поглядев вслед Шурику, а про себя подумал: «Особенно мне. По «Свинтусу» запущу ролик, а потом в Интернете. И с Предводителем рассчитаюсь. Оброс гонором, как щетиной! Не подступись к нему! Менять пора, засиделся! Пожировал! А до того Хряка подою, как корову. Пошантажирую. Сынок-то — сущий подарок! Прыткий — до танцев кралю подцепил! Барон, слышал, во власть идет — раскошелится! Как бы мне еще от моей хрюшки избавиться! Раздалась шире меня! В жены-то полно кандидаток на ТВ. Глаза разбегаются. Длинноногие, голосистые! И беленькие, и черненькие, и в пятнышках! Пора шоу запускать «Плодовитые свиньи ТВ», пора!»
Скорее всего, так бы всё и было, но ненасытный Шурик и прожорливый Жорик спутали Директору телеканала все карты. Жорик стал рвать цветы на клумбе, жевать их и выплевывать с возгласами: «Тьфу! Противные!», чем страшно возмутил не только хозяйку, но и всех присутствующих дам, для которых цветы, как известно, нечто святое, а Шурик начал нагло приставать к невинной пятимесячной Пружинке. Разыгралась сцена, которую Директор телеканала также успел снять на мобильник. Шурик уже вталкивал рылом Пружинку в сарай, когда на это безобразие обратила внимание ее мамаша. Милашка с визгом выскочила из мазурки, подлетела к любвеобильному нахалу и сбила его с ног. Ревность клокотала в ней. За отпрыска тут же вступился барон. Дерущихся парнокопытных принялась разнимать хозяйка. Прокурор цепко вглядывался в бузотеров, чтобы завтра разобраться с каждым по-свойски и с выгодой. Не остались в стороне и остальные гости. После плотного обеда не плохо было размять косточки. Образовалась свалка, в которой под звуки саундтрека «Ты свинья и я свинья, все мы, братцы, свиньи» были втоптаны в грязь не только лучшие чувства супруги Предводителя, но и телефон Директора телеканала вместе с его грандиозными планами по переустройству свинского общества.
На следующий день у Прокурора было много встреч с участниками конфликта, а на телеканале «Свинтус» объявили «День профилактики».

Рисунок из Интернета