Спор

Тардис
- Мы снова затеяли драку? Хотели жить мирно, разве нет? Ты прекрасно знаешь, что нельзя быть одной лишь крайностью. Сама же испытала это на своей шкуре.

- Да, и я устала постоянно спотыкаться об одну и ту же проблему.

- Какую же?

- Твою излишнюю мечтательность. Она мешает.

- Чем?

- Постоянное витание в облаках ни к чему хорошему не приводит. Я вновь и вновь поддаюсь этому, а затем мы вместе разбиваемся о скалы разочарования. Ты со смехом, а я с болью в душе и слезами на глазах. Неужели тебе не больно самой?

- Больно. Очень больно. Только в своих облаках я стараюсь укрыться от неё. И, знаешь, тебе бы стоило попробовать.

- Нет уж, спасибо. Хватает и тебя.

- А что хорошего в твоей чрезмерной прагматичности? Постоянно пытаешься следовать каким-то непонятным правилам и нормам. Ради чего?

- Это разумно сокращает все риски и минимизирует страдания.

- Ну конечно. Зато когда нужно посочувствовать или поддержать кого, твоё каменное сердце не знает, как поступить. Ты слишком прячешь себя от всяких страданий.
 
- А ты слишком открыта для них!

- Потому что без чувств нельзя. Да, это бывает больно...

- Это ВСЕГДА больно.

- НЕТ, и ты это прекрасно знаешь. Но после каждой неудачи замыкаешься всё сильнее и сильнее, и другим становится с каждым разом всё сложнее тебя отмыкать.

- Я не нуждаюсь в этом. В состоянии сама о себе позаботиться.

- Зачем ты взваливаешь всё на себя? Все эти ежедневные трудности жизни и учёбы. Свои разбитые чувства и спрятанные слёзы.

- Потому что я не хочу никого обременять. Да и дела до этого никому нет. Я смогу сама. Сдохну, но сделаю по-своему.

- Зря ты так.

- Я не хочу больше испытывать таких чувств.

- Зря...

- Мне всё равно. Любовь, видимо, совсем не моё...

И я не хочу больше спорить сама с собой.