Чувственная поездка в Петербург. Глава 1. 1

Шехеризада Нат
Московский перрон за окнами плавно тронулся с места и наш «Сапсан» устремился в славный град Петра.

- Ощущения как в самолете. Как будто вот-вот взлетим,  — сказала я своей попутчице.

Мне почему-то захотелось с ней поболтать и не просто из вежливости, чтобы скоротать время в дороге. Она меня заинтересовала с первого взгляда. От нее словно исходило завораживающее ощущение стиля, при этом уютного и далекого от глянцевых образцов. Когда при посадке я пропускала ее к соседнему креслу у окна, я даже вспомнила блоковские строки: «Дыша духами и туманами, она садилась у окна». Ей было явно за тридцать. Может быть, даже ближе к сорока. В общем, рядом со мной сидела не просто светская дама, а загадка. И мне уже не терпелось узнать о ней побольше.

— Душа живет в полете. Судя по твоим сияющим глазам, ты первый раз едешь в «Сапсане». Меня зовут Алёна, — улыбнувшись мне, поддержала она разговор.

— Вот так совпадение. Я тоже Алёна. Вот решила махнуть на учебу рукой и устроить себе посреди семестра праздник души и именины сердца. Хочу погулять четыре дня по осеннему Петербургу, Петергофу, Царскому селу, Гатчине, Павловску, Ораниенбауму.

— Ну для такой обширной программы (если только она не галопом по Европам) четырех дней точно мало.

— Я это понимаю. И поэтому ничего вперед больше чем за день не собираюсь планировать. Начну завтра с Невского проспекта и Эрмитажа, а дальше — это уж как говорится, «как хвост ляжет».

— Да ты просто воплощение женской мудрости. На кого учишься, какой курс? — спросила она меня.

— Журфак. Второй курс.

— А я было сначала подумала про ВГИК. С такой внешностью, как у тебя...

— Спасибо за милый комплимент. Не могу не сказать вам, что вы просто восхитительно выглядите.

Она мне улыбнулась:

- Ах, мы обе с тобой хороши и ненаглядны.

И перевела разговор:

- А что же ты одна едешь? Таких эффектных девушек в Петербург должна сопровождать толпа молодых людей, немеющих от восторга перед тобой...

— Зачем мне толпа? Мне хватило бы и одного принца на белом коне. Да вот как-то не видно его на горизонте. Наверное, они все остались в средневековье.

— Ну почему же все. Я, например, с таким, можно сказать, принцем вместе уже девятнадцать лет и мы до сих пор ничуть не наскучили друг другу. Тем более, что у него иногда такие креативные тараканы в голове бывают, что с ним точно не соскучишься.

В этот момент у нее зазвонил смартфон.

- Привет, малыш, я скучаю. Буду ждать тебя на перроне, — услышала я краем уха бархатистый мужской голос.

- Ну Денис, ты точно легок на помине. Мы только что о тебе с соседкой разговаривали. Очень милая девушка и моя тезка. Второкурсница и будущий журналист. Едет в Петербург на 4 дня. Если она позволит, я сейчас сделаю с ней селфи пришлю тебе, чтобы ты скучал еще больше.

Она еще немного поболтала с мужем и спросила меня:

- Ну что, сделаем совместное сэлфи на память о поездке?

Я с удовольствием согласилась. Вскоре он снова позвонил. На этот раз Алена сбавила звук и я почти ничего не разобрала из того, что он говорил.

- Хорошо, давай попробуем, — завершила она разговор с ним и повернулась ко мне:

- Передаю слово в слово. Муж сказал, что он просто потрясен твоей красотой. И еще он сказал, что раз уж мы обе Алёны, то он сегодня хочет загадать желание, сидя между нами в уютном ресторанчике на Невском.

— Какой он у вас галантный. Я прямо и не знаю, что сейчас сказать.

— А ты ничего и не говори. Увидишь его на перроне и сама решишь, куда и как у тебя хвост ляжет. Проблемы нужно решать по мере их поступления. Ты где планируешь останавливаться в Петербурге?

— Забронировала место в студенческом хостеле на Ждановской набережной.

— Понятно. Бюджетный вариант: двухярусные кровати в тесной комнатушке...

— Да, именно так.

— А из нашего окна вид на Иссаакиевский собор открывается. Живем среди величия истории города.

— А кто ваш муж по профессии?

— У него IT-бизнес и вполне успешный. А у меня романо-германская филология. Преподаю на пол-ставки в университете. На пол-ставки, потому что Денис хотел, чтобы у меня было достаточно много свободного времени. Но не слишком много, чтобы я, как он выражается, не маялась дурью, как обычно это бывает у профессиональных жен бизнесменов...

— Похоже, что у вас действительно замечательная семья. А как вы с ним познакомились?

— На студенческой вечеринке. Можно сказать, влюбилась в него с первого взгляда.

— Такой красавчик?

— Ну не сказать что модельной внешности, но когда он захочет, то становится просто бездной обволакивающего тебя всю обаяния. Вот я в эту бездну и нырнула. Хотя подружки меня заранее предупреждали, что он записной бабник и переспал чуть не со всеми сколько-нибудь симпатичными девушками в общежитии.

— Да уж. Добрые советы обычно даются тем, кто не может ими воспользоваться. Но, кажется, в вашем случае все обернулось удачно.

— Далеко не сразу. Он провожая меня в тот вечер, сразу сказал мне, что он бабник и поэтому он предлагает мне дружбу. Платоническую дружбу. Серьезным таким тоном сказал. Я аж опешила от такого заявления и спросила зачем ему это. Он ответил, что я ему очень нравлюсь и нравлюсь как-то необычно. Что со мной ему не так, как с другими девушками. Но он не готов сейчас мне соблюдать верность и поэтому просит моего разрешения на платоническую дружбу. Мы действительно на вечеринке с ним ним только общались и в медленном танце со мной он вел себя более чем корректно.

— Вот это да. Действительно, это очень непохоже на обычных парней.

— Он сказал мне, что он человек слова и для него изменить своему слову — это все равно, что предать себя. Поэтому он и просит у меня разрешения на платоническую дружбу со мной. Платоническую дружбу на полгода.

— Удивительно. И он сдержал свое слово?

— Он всегда держит свое слово. И обозначает срок, в течение которого он будет держать свое слово. Тут у него просто пунктик по части точности и обязательности. Полгода у нас была платоническая дружба. Причем он мне на наших встречах всегда рассказывал, с кем из девушек он спал, пока мы не виделись. Рассказывал во всех пикантных подробностях в том, что касалось постели. Несмотря на то, что видел, как я безумно ревную его. Кстати, он всем этим своим девушкам объявил, что у него со мной, видимо, серьезно. И заранее спросил у каждой разрешения рассказывать мне о том, что что именно и как было с ними в постели, пока мы с Денисом не виделись. Эти девчонки почти все ко мне подходили и рассказывали об этом. Иногда крутя пальцем у виска — мол, что-то он, как познакомился с мной, совсем шизанулся.

— Поразительно. Никогда бы такое поведение парня не могла бы представить.

— А через полгода он сделал мне предложение, и я дала согласие. Мы расписались.

— И он больше не изменял вам?

— Денис — человек слова, — сказала она с чуть уклончивой интонацией.

Дальнейшие расспросы в этом направлении я сочла нетактичными и перевела тему. За милой неспешной беседой четыре часа пути пролетели почти что как один миг. За окном поплыл и стал плавно замедляться перрон Московского вокзала. Денис и вправду оказался весьма импозантным мужчиной. Он вручил нам по потрясающе шикарной розе: мне белоснежную, а Алене — алую. Алена улыбнулась и сказала мне как будто со значением:

- На этикете цветов белые розы означают восхищение. А сочетание белых и красных роз означает единство. Ну что — куда наш хвост ложится? Идем в ресторан?

Все это было так мило, что я, смутившись, только и смогла, что кивнуть им. Вообще я не могла избавиться от смутного ощущения, что Денис при всей своей учтивости азартно положил на меня глаз как мужчина. Но Алена, наверняка заметив это, оставалась совершенно спокойной наблюдательницей пыла мужа в моем направлении. Денис галантно объявил нам:

- Поскольку вы обе Алёны, то чтобы не запутать вас обеих, к нашей московской гостье я с ее позволения буду обращаться: «Милая барышня».

Я, разумеется, дала согласие. Ресторан оказался не пафосным, а весьма уютным. Денис повел нас в зал с интерьером в японском стиле.

- Я всегда заходя в этот зал, чувствую себя немного гейшей, — пошутила Алена.

- Алёна, между прочим, планирует остановиться в хостеле на Ждановской, — сказала она Денису, усаживаюсь на диванчик с подушками.

- Никаких хостелов! — безаппеляционно объявил он мне, — мы приглашаем вас, милая барышня, остановиться у нас дома. У нас шесть комнат, так что вы совершенно не стесните ни нас, ни детей.

Я посмотрела на Алену.

- У нас шесть комнат, сын Роман, дочка Александра и сибирский котяра Васька, — подтвердила она, - ты пока не заботься ничем, когда выйдем из ресторана — тогда и решишь.

Мне оставалось только сказать им: «Ну хорошо». Честно говоря, я в этот меня обуревали сложные чувства, потому что почему-то возникло ощущение, что охоту на меня открыли они оба, а не только Денис. Какую-то необычную, но изысканно корректную в отношении меня охоту. Однако все, что мне оставалась сейчас — так это ждать, чем же обернется разговор дальше...