лекарство - больше чем жизнь..

Ирина Агриппина Талева
**публикация рецензии на статью о лекарстве.

*ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЛЕКАРСТВ. ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!..

очень давно, много лет назад, врачи, даже скорой помощи, рекомендовали
при простуде комбинацию 1/2 таблетки анальгина + 1/2 таблетки аспирина.
анальгин - довольно сложное лекарство и подходит далеко не всем.
однажды мне пришлось наблюдать даже аллергическую реакцию на анальгин,
имеются в виду таблетки.
полностью согласна с Автором, что аспирин, особенно, сделанный хорошей фирмой,
поскольку химическая технология должна быть не только отработана, но и проверена временем, - прекрасное лекарство и профилактическое средство...
я не очень доверяю огульно всем врачам, но перед употреблением любых таблеток,
даже, отпускаемых без рецепта, желательно поговорить с двумя-тремя врачами.
это может добавить некоторые факты, которые уточнят возможность или невозможность наличия какого - либо заболевания у пациента.
САМОЕ СТРАШНОЕ В ЛЕЧЕНИИ - НЕЗНАНИЕ ПРАВИЛ ЛЕЧЕНИЯ.
и, тем не менее, я считаю возможным применение аспирина в случаях:
простуды,
повышенной температуры, источником которой является простудное заболевание,
как профилактическое средство при боязни получить простуду, если нет озноба,
и, конечно, если нет никаких противопоказаний к применению данного препарата.
дозировка при этом может составлять - от 1/4 до 1/2 таблетки.
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ И ПОБОЧНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ЛЮБОГО ЛЕКАРСТВА ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОЧИТАНЫ ПАЦИЕНТОМ НЕСКОЛЬКО РАЗ ДО ПРИМЕНЕИЯ ДАННОГО ЛЕКАРСТВА.
ЛЕКАРСТВА НЕ БЫВАЮТ ПОЛНОСТЬЮ БЕЗВРЕДНЫМИ.
НИ ОДНО ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ЛЕКАРСТВ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПАНАЦЕЕЙ ОТ ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ.
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ: ПАЦИЕНТ ДОЛЖЕН ПРАКТИЧЕСКИ НАИЗУСТЬ ЗНАТЬ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ И ПОБОЧНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ЛЕКАРСТВА, КОТОРОЕ СОБИРАЕТСЯ ПРИНИМАТЬ.
ЭТО - СОХРАНИТ ВАШИ ДЕНЬГИ НА ВАШЕ ПОГРЕБЕНИЕ...
НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ ДОЗЫ ЛЕКАРСТВА, ОСОБЕННО ЕСЛИ ОНО ПОМОГЛО СРАЗУ.
ПОТОМУ, ЧТО У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ВОЗНИКАЕТ НЕОСОЗНАННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ПРИНЯТЬ ЕЩЁ И ЕЩЁ ОДНУ ТАБЛЕТОЧКУ, ЧТОБЫ ЯКОБЫ ЗАКРЕПИТЬ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ!..
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ...

теперь, вернёмся к данной статье.
статья - очень интересная, я хотела бы её полностью осознать, поскольку первое впечатление мне понравилось.
действительно, аспирин помогает при очень многих заболеваниях.
если я не ошибаюсь, аспирин, это - ацетилсалициловая кислота.
ацетилсалициловая кислота имеет некоторое отношение к салицилатам,
но принимается легче, имеет меньшее количество побочных эффектов,
чем исходное вещество, которое применялось до изобретения аспирина,
а, возможно, применяется и сейчас. об этом я не знаю. это - не вопрос не
моей сферы деятельности.
в отличие от дексалгина, аспирин может приниматься при многих заболеваниях.
поэтому, я всегда буду против снятия его с производства, в угоду другим,
новым, не проверенным лекарствам, как это модно сейчас.
гоняться за модными, но непроверенными лекарствами - последнее дело в жизни.
аспирин, как отдельный, проверенный и законченный препарат, представляется
некоей отдельной планетой в целом созвездии лекарств.
его совместимость с другими лекарствами должна быть обязательно проверена
как до, так и во время курса применения.
следует всегда помнить, что таблетки аспирина могут содержать не только
само вещество, но и другие вещества, которые относятся к технологическому
процессу. это - актуально для всех препаратов, как классических, так и
современных.
понятие действующего вещества, насколько я знаю, не имеет официального статуса. подбробнее, об этом могут сказать в лаборатории, если захотят...

то, о чём пишет Автор, касается только конкретных случаев.
никогда не следует принимать лекарства только потому, что они кому-то помогли.
в данном случае, Автор не несёт ответственности за Ваши действия, как пациентов.
Вы, как пациенты, сами должны иногда думать...
кроме того, что врач будет всегда основываься прежде всего на ваших субъективных оценках вашего же состояния.
уважаемый Автор, к сожалению, ничего не написал об образе жизни пациента.
если пациент ведёт правильный образ жизни, конечно, картина выздоровления
будет совсем иной, не такой, какой она обычно бывает.
если у пациента большие проблемы с окружающей агрессивной средой, в которой
он работает, никакой аспирин не поможет...
смешно, но это - так...
я написала очень нудный комментарий, но, надеюсь, он будет полезен всем
вместе со статьёй, которую я с удовольствие прочла.
статья, повторяю, показалась мне интересной.
но - неполной.
она, к сожалению, может подвигнуть многих к тому, что им либо не поможет,
либо - вообще не нужно.
думаю, Автор со мной согласится.
статья написана в доброжелательной манере...
это было бы очень хорошо, если бы я, например, не видела многочисленных людей,
которые пьют чёрт знает что, после чего обвиняют медиков в их коварстве.
не оправдываю ни медиков, ни пациентов...
всегда следует помнить, что любое лекарство, это - просто ХИМИЧЕСКОЕ ВЕЩЕСТВО.
думаю, что Автор со мной согласится во всех пунктах моего нелицеприятного
и очень морализаторского заявления для пациентов.

всегда с уважением.
Автору желаю новых статей, потому, что лучше опубликовать правильные мысли,
чем выслушивать сплетни о чудо-лекарствах при сушке белья... ))))

всегда с уважением ко всем.