Новогодний романс

Владимир Малых 2
         (авторская песня)
Как  хотел бы тебя в Новый Год  повстречать,      
Прокатить с ветерком, на конях с бубенцами,      
Я бы песни припомнил и пел для тебя,               
Только ветер и ночь, и дорога пред нами.               

Подпевая негромко, в ночной тишине,               
Мне бы друг Мой Борис, подыграл на гитаре,          
Чтобы ты улыбаясь, подпевала бы мне.               
И  романс и «Сюжеты»…, где я был в ударе,         

Мы погоним коней по дороге прямой,               
Где на елях разлапистых снег куполами,               
В недалёкой глуши, у избушки лесной,               
Будет встреча нас ждать с дорогими друзьями.      

Новый Год обещает здесь лёгкий мороз,               
Да безветрие полностью в Лунные ночи…            
Но, увы, между нами несчитано верст;               
Даже филин, проснувшись недавно, хохочет.         

Мне тогда повезло, как же мне повезло,
Был наполнен мой мир и любовью, и страстью,               
Но тряхнуть стариной, не всегда суждено,               
Дальше путь в никуда: ни друзей ни участья.         
               
                29.12.2017.