Ответ на - Проза или Поэзия. Что сложнее написать?

Галина Ефатерова
                После прочтения:
                http://www.proza.ru/2017/06/26/314

                Возвещаю вам, братия, что Евангелие,
                которое я благовествовал, не есть
                человеческое;  Ибо и я принял его и
                научился не от человека, но чрез
                откровение Иисуса Христа.
                - Гал. 1:11,12.

             Мысль идет, её запишешь,
             Она откуда-то идет
             И не понять, к чему приходит
             Или, когда опять найдёт?

             И рифму плавненько составит,
             Весь разговор передаёт,
             Ум с Разумом противоставит
             И сам не знаешь - Кто даёт?

             А СМЫСЛ во фразу быстро вложит
             И людям сразу передаст.
             Откуда мысль ко всем приходит,
             Вот это... надо разобрать?

             Но я философов не знаю,
             Мой Ум от знаний их далек,
             А слог откуда-то приходит,
             Так Кто же слово мне даёт?

             Спрошу у авторов я снова,
             Про чьи же мысли я пишу?
             Так Ум иль Разум всё дает мне,
             И с Кем тогда я говорю?

             Но прочитаю у Иисуса,
             Что Он об этом говорит:

             "Дух дышет, где хочет,
             и голос его слышишь,
             а не знаешь, откуда приходит
             и куда уходит:
             так бывает со всяким,
             рожденным от Духа."
                - Ин. 3:8.

             Дух - загадка для людей,
             Духа - знают все святые,
             Люди думают - они,
             Мысль передают...  отныне.

             Так Кто участье принимал,
             В диалоге нашем?

                2018г.