разбиться

Лина Галимова
Ехала сегодня утром на работу по городу и вдруг поняла ..что этот город,эти улицы мне совсем не дороги ..как будто мое место где -то не здесь ..
Сколько в жизни было разочарований ..сколько обид забыто ..сколько всего прожито ..
У меня на душе сейчас такой булыжник ..он не дает мне вздохнуть с легкостью ..он давит мне на грудную клетку и его не сдвинуть ничем ..может с течением времени эта боль пройдет ..утихнет .. мои друзья ..родители ..родственники ..просто посторонние  люди придут к этому булыжнику и каждый :своими словами ..своей заботой ..своей поддержкой -отколят часть его , чтобы мне стало чуть легче ..но я точно знаю , что сегодня ,сейчас - даже после всех этих  манипуляций , в этот* раз мне не полегчает ..просто он слишком уже глубоко в душе ..
и сердце ..я не чувствую теперь свое сердце ..совсем!
Отношения ) отношения учат все больше и больше опускать голову .и знать ,что все предадут - предаст даже тот, кто клялся со слезами на глазах в любви , потому что нет э\той любви ..может у кого то и есть ,но не у меня ..
Отношения - это как игра в рулетку - повезет / неповезет .
Это как ты стоишь у обрыва, а он там внизу кричит тебе :" прыгай я тебя поймаю .."
ты кричишь ему : "любимый я не могу , я боюсь"
на что он отвечает : "не бойся - я клянусь всем сердцем ,что ты не разобьешься ,мои руки поймают тебя .."
И ты как дура прыгаешь со всего размаха - а он просто отходит в сторону и не ловит..
ты лежишь там на земле ..точнее это уже не ты а непонятные куски тебя ... к тебе приходят твои близкие , помогают собраться ,стараются утешить , но ты ничего не ощущаешь кроме неугасающей боли ..
 
 
единственное хочется сказать им спасибо ! всем ! моим родителям , моим дорогим подругам , моим друзьям ,моим родственникам, моим знакомым и просто людям которые внесли чуточку своего света в мою жизнь .За вашу поддержку , за ваши слова, за ваши эмоции , за ваши шуточки и просто за вас .
единственное ради чего я живу это вы.