Путешествие в страну голубых туманов. глава 12

Виктор Зуду
                НАТАША
                (Продолжение)


Наташа, как помнит читатель, вышла из города, чтобы сохранить свою жизнь и оказалась в густом голубом тумане, что тоже не очень -то приятно.

У неё появился неутешительный выбор, бывает же такое.

Выбор есть, но он какой -то односторонний. Можно остаться в тумане и жизнь будет сохранена, но как жить в тумане, в одиночестве?

Можно пойти в город и оказаться среди каннибалов. Они разоблачат и поймают, а дальше? Сохранится ли жизнь?

Чтобы сделал читатель?

Но Наташа выбрала второй вариант: осторожненько вернуться в город и в городе вести себя весьма осмотрительно.

Она так и сделала. Вошла в город и пошла по центральной улице, увидев в оконных витринах стопки книг, вошла в помещение и оказалась в библиотеке.

Её встретил седой мужчина и приветливо улыбался. В помещении было пусто, ни одного посетителя.

-Что вас интересует? - спросил библиотекарь.
-Извините, я здесь случайно. Ваша улыбка меня к вам расположила. Я хочу спросить,
что в этом городе творится и как здесь можно выжить?

-Вы, что же, не местная и ничего не знаете?

-Да, я не местная и за мной гнались люди, которые едят человеческую плоть. Они хотели меня поймать и убить, чтобы съесть.
Вы, случайно, не из тех?

-Нет, я нормальный человек и не из тех.

-Тогда, почему они вас не трогают, а за другими гоняются и за мной гнались тоже?

-Среди таких нормальных, как я много тех, кто дал подписку на лояльность властям и у меня есть документ, по которому я могу здесь жить и меня никто не тронет.

-И в чем заключается ваша лояльность?

-Я должен стучать на тех, кто не доволен существующей властью и кто при этом нормальный. Я сейчас должен вызвать охрану, чтобы тебя как не местную схватить и отправить в зону изоляции, а затем с тобой сделают всё, что захотят.
 Но я этого делать не буду, потому что я являюсь членом подпольной организации за права натуралов и нормальных людей.
А документ у меня имеется для того, чтобы легально жить в этом городе.
Я могу тебе, незнакомка, помочь и с помощью моих друзей раздобыть документ на твоё имя, чтобы ты могла в этом городе спокойно жить.

А пока поживи в библиотеке. Через три дня у тебя будет нужный документ.

-Как же каннибалам удалось захватить власть и легализовать каннибализм?

-Они извратили все вкусовые пристрастия и внушили, что есть человечину очень полезно, что такой режим питания удлиняет жизнь, что человечина по составу самый подходящий белок.
К такому выводу пришли их ученые, а так как обычных мясоедов было много, то вкусы мясоедов стали извращать, предлагая разного рода мясные деликатесы от разных животных.

Сперва человечину стали есть высшие власть имущие, входящие в тайные оккультные общества, где проводили ритуалы и обряды с человеческими жертвоприношениями, потом внесли каннибализм в законодательное собрание, в котором большая часть депутатского корпуса уже были каннибалами и проташили все законопроекты по каннибализму и уже как пять лет каннибализм официально и законно легализован.

На законных основаниях стали вылавливать бомжей, беспризорников детей, пожилых людей, преступных элементов и из них делать различные блюда.
Из года в год каннибалов становится всё больше и больше.
Вылавливание этой категории людей называется зачисткой и уборкой человеческого мусора. Всё законно и ни к чему не придерешься.

Наташа задумалась и стала вспоминать информацию о каннибализме в своей реальности и поняла, что такой информации предостаточно.
Она спомнила, как во время голодоморов родители ели своих детей. Среди мирного населения встречаются извращенцы, которых называют людоедами. Они много лет едят своих знакомых, потом случайно их преступления раскрываются и получают разные сроки лишения свободы. Но какой после этого резонанс?

Людоедство, как нистранно, распространено по всему миру нашей реальности.

Африканские вожди занимаются людоедством. По всему миру есть закрытые рестораны, где посетители едят блюда из человечины, при этом блюда очень дорогие.
А это значит, что есть человечину в таких ресторанах могут только очень богатые извращенцы.

До сих пор существуют тайные общества, где проводят ритуалы с человеческими жертвоприношениями.

Инки в своё время тоже проводили открытые человеческие жертвоприношения, вырывали сердце и ели у всех на глазах и пили кровь.

Так что обычное мясоедение может привести и приведет к употреблению человечины.

Разные голодоморы тоже могут привести к поеданию человеческой плоти.

Выживание штука  бескомпромиссная.

Библиотекарь что -то говорил, но Наташа не слышала и только когда он её окрикнул, она словно очнулась ото сна.

-Извините, ушла в свою реальность и увидела тоже самое. У нас во власти тоже много извращенцев, среди них есть каннибалы, педофилы, пидерасты и много другой нечисти и мрази и они управляют нашим обществом и протаскивают свои интересы через государственную думу и продажных слуг народа.

-Мы друг другу даже не представились. Я -Наташа из другого мира, а я -библиотекарь, так меня и зови.

-Пока, Наташа, располагайся в задней комнате, на улицу не выходи, это для тебя опасно, а я займусь твоим документом.