ума не надо!

Георгий Пустовой
Люблю умную, особенно остроумную рекламу. Ну, например, "Ты когда нибудь такое видел?" спрашивает девушка у парня, указывая на тарелку с пельменями, парящую в воздухе. "Пельмени с бульоном внутри?" - переспрашивает парень и тут же отвечает: "Никогда!". Правда, то что тарелка "парит" в воздухе видно сразу, а вот то, что начинка внутри пельменей с бульоном - непонятно как парень определил, не попробовав их. Ну да ладно - как минимум эта добрая реклама сочных пельменей заслуживает улыбку.
Другая реклама конфет M&M’s. Пересказываю по памяти, но суть сохраняю. Помните - там один шарик конфеты Красный, а другой Жёлтый и они называют друг друга по цвету. И вот, очутившись за столиком в кафе, жёлтый берёт со столика красивую, сложенную в двое бумагу, читает и говорит с гордостью: "О! Красный, смотри - мы в списке гостей!", на что Красный отвечает ему уже грустным голосом: "Жёлтый, это меню!". Лично мне, почему-то, эта реклама напоминает список членов Совета Безопасности ООН! Не знаю почему?
И, наконец, чтобы таки оправдать название этого моего "произведения" - последний рекламный шедевр.
Каждый хоть раз "натыкался" на рекламу "нашего "Национального достояния" - "Газопровода "Сила Сибири".
Помните - там есть "силы тайги, реки, духа, воли (кстати, сам обливаюсь и Вам рекомендую!), красоты (глубокий вздох!), семьи (57 лет с одной любимой!), традиций, движения, света, ну, наконец, то ради чего это всё перечислялось - "Газопровод Сила Сибири". А вот какой силы, движущей всё человечество вперёд и вверх на протяжении вот уже более 50 000 000 лет здесь нет? Правильно - "Силы Разума!" Оно и понятно - разум у нас не в почёте - "Силы" есть - ума не надо". Лично я с этим категорически не согласен! А Вы?
PS. Сарказм - это тот же юмор, только злой!