Лунный свет

Медиокрис Леора
Сегодня я вижу за окном полнолуние,как же оно манит мою душу,как же шевелит сердце.
Стуки слышатся во мне сильно,сильно...

Приятного аппетита,пожелаю я себе.И ровно в полночь я начну вкушать свой прелестный ужин ,как обыденно,в одиночку.

Мне кажется,одиночество всегда со мной,мы некогда сроднились,один лунный свет может только разлучить нас с ним.Интересно,а испытывало ли оно бы ревность?Способно ли одиночество на это?

Я потушил все свечи в своём особняке,чтобы чувствовать то,что мне будет шептать в этот день луна.

Ох,да...Одиночество,позволь мне выходить за рамки твоего влияния надо мной.
Позволь мне приютить у себя в сердце лунный свет.

Хочу насладиться луной,потрогать её,стать ею.

Взяв бокал недопитого вина,я опрокину его прямо-таки на белоснежную скатерть.
Будто в награду мне привидятся чудеса!
Тем временем луна,будто чуя меня,светит мне в окно.

Незамедлительно я сорву скатерть и начну есть осколки уже разбившегося стакана.
Я сыт,полон тоски,страданий и любви,которую я испытываю к одиночеству и ночи.

Ещё темно,я истекаю кровью,а тем временем в чистых осколках блекнет лунный свет.

Вот он уже пропал.

Светало.