Ваш отзыв очень важен!

Владимир Сумерк
Это был звонок человеку, который однажды потерял всё, даже надежду.
- Вас беспокоят из клиники ДОЖИВЁМ ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА. Можете говорить?
- С трудом.
- Сочувствуем...Хотелось бы узнать, как вы оцениваете наш курс лечения.
По десятибалльной шкале, желательно. Например, единица - это пошли вы
в задницу, а десять - я обязательно к вам вернусь. Понимаете?
- Не вернусь. Даже если сойду с ума.
- Вам настолько у нас не понравилось?!
- А кому понравится лечиться одним поносом?
- Ну. Наш метод радикален, но ведь выздоравливают!
- Вероятно, это те, кого доставили к вам по ошибке.
Был слышно, как звонивший прыснул и прикрыл рот, чтобы не рассмеяться
ещё сильнее:
- Мы ценим пациентов, сохранивших чувство юмора. Оцените же и вы наши
старания.
- Я могу оценить только воду, которую ваши медсёстры вливали в мою
несчастную задницу. Прекрасного качества. Без примесей.
- Вот видите! Мы готовили её на совесть. Фильтровали, кипятили, помешивали...
- Отвяжитесь. Мне сейчас очень хорошо, и это главное.
- Значит, вы довольны?
- Да!
- Тогда поставьте нам оценку!
- С какой стати?
- Вы же только что сказали...
- Знаете, я благодарен единственно тому, кто в конце-концов распределил меня 
в этот сказочный уголок... В Рай. Но в этом нет вашей заслуги.
И перестаньте сюда названивать. Здешний роуминг вас разорит.