Сегодня прекрасный праздник Рождества

Евгений Строгий
Сегодня прекрасный праздник Рождества, и что это означает, именно великая радость, а чувствуем ли мы это. Разве мы это ощущаем полностью, думаю, что нет. Чтоб полностью ощутить радость праздника нужно к нему подготовится, успокоится. Подготовится Постом и Молитвами, Терпением только тогда можно его прочувствовать, очистить себя от всего плохого. Да только не всегда в нашей спешной жизни мы можем это себе позволить т.к нам нужны силы чтоб работать заниматься спортом, а пост физически нас ослабевает, хоть и духовно укрепляет. Но всегда можно найти выход, в дни поста молится больше, ходить в церковь и постится последнюю неделю перед праздником.

Тогда мы не только ощутим всю полноту и особою радость от праздника, да и духом станем крепким и никто тогда нас не введет в оману, наше сознание не затмится, а рассудок, будит чист и свеж.

Вот и я об этом стал часто задумываться. Сегодня в такой праздник нужно было больше внимания пределить своим родным, а я сам себя впутал в аферу. Хотя и за несколько минут до этого меня поздравим мой Св. Отец, написал смс с поздравлением, а я не упокоился и позволил себя обмануть. Будьте всегда осторожны и начеку, особенно в интернете.

Великий праздник Рождества проводите со своими близкими и никому не позволяйте вас разлучить, всегда собирайтесь вместе, ведь чем больше семья, тем она счастливей и крепче.