080118

Евгения Гарро
Знаю, надо с оптимизмом
Надо с верой
Каждый новый день
С кровати с улыбкой подниматься
Но нет у меня сил!
Он все забрал
Он всю меня забрал
Словами своими равнодушными...
Как чудовищно равнодушие...
Он не ранил, но убил
Сквозными раз пять
Всю грудную клетку изрешетил
За что?...
За мое бесконечное терпение и доброту?...
И слез нет, потому что выплакала их уже за три месяца
Внутри не чёрная дыра
Не атомная бомба
Не кратер необъятный
Не пепелище
Не лужа крови
Внутри просто ничего нет
Но все же говорю тебе спасибо
Спасибо за ложь и ложные надежды
За свет в глазах
За настроение и нежность
За спокойствие
За те моменты, что был рядом
Что научил меня курить
Спасибо
Я без иронии, поверь
Со всей душой я, как и прежде
Надо думать, кармой мне вернулось мое же поведение
Какой кошмар
Легким взмахом руки взять и перечеркнуть все планы человеку
Простите меня, если с кем так поступила
Ничего на свете хуже нет
И ты прости
Что на пути друг другу повстречались
Что я так настойчиво добивалась твоего внимания
Не нужно было
Тебе в этом не было необходимости
Жить надо, да, ты прав
Но только для чего
Ведь смысла нет
И никого рядом нет
Господи, как больно душу раздавать!
Я так устала
Я больше не могу