Я родился продолжение Бионегатив

Андрей Дарин
20
Ноя 2015


     В середине 90-х годов было несколько передач, не помню, то ли по радио, то ли по телевидению, где скромненько так, не называя фамилии автора и названия его книг, обсуждались вопросы, поднятые и раскрытые в них.

    Просто в этих передачах речь шла о бионегативе и бионегативных людях! Но я то знал «откуда ноги растут». Я знал про что они говорят, и было очень интересно услышать иное мнение, иной взгляд на этого автора.

    И если я вас заинтересовал, и вы всё-таки прочли до конца книги этого автора — поздравляю Вас.

    Если вы что-то поняли, а может поняли также как я, и полностью согласны с ним — я рад.

     Остальным скажу:»Не волнуйтесь, я сам отъявленный бионегатив по классификации Г. Климова, и спасибо моим сохранившимся предкам!»

    Ну так вот главная, основная мысль из этих книг:» Если вашей стране необходим прогресс, необходимы революции и потрясения — выращивайте бионегативных людей. Вот они и исполнят вашу волю, ваши желания.

    А вот если вашей стране необходимо поступательное, планомерное развитие, то вон из страны почти весь ненужный бионегатив, который будоражит умы людей, который, словно винная закваска постоянно бродит, и не дает спокойно жить и работать основной массе людей».

    Вон из страны поэтов, художников, композиторов, философов и т.д. и т.л. и еже с ними.

     Вот и было решено, чтобы не случилось всяческих революций, ликвидировать 4 процента населения, убрать практически весь ненужный бионегатив.

     Вот так!!! Страшно Вам!?

     А ведь Россия, как и Америка, самые бионегативные страны.

     Страшно жить в такой стране!? А мне нет! Я люблю свою страну! Мне даже интересно , чем же всё-таки это закончится.

    А хотите я Вам докажу, что «враги народа» существуют, они среди нас, может быть Вы сами «враг народа»?

    Ну не надо так пугаться! Не надо плеваться и тем более бросать книгу на пол и топтать её ногами! Бумага же, на которой она напечатана ни в чем не виновата. Это же только бумага, которая все терпит.

     Не надо плевать в монитор — это же Ваш монитор, за который Вы заплатили свои кровные денежки. А вдруг он от этого испортится?


        Лучше послушайте, что я Вам скажу!