Кукушка перевод песни Златы Огневич обработанная

Леонсия Лобода -Церетели
В лесу зозуля куковала, В рождественскую ночь в храм призывала, Я слушала ее дивное пение до утра, На радость волхвам в храм мне уже пора, Но пение зозули заворожили сердце моё, Я думаю оно и заворожило твоё,не так ли, Пройдут все наши печали, Только сердцем слушай песню ты эту, Расскажу я ее всему свету. В своих снах я заблудилась,
В твоих пулях словно окопах я запуталась, Ты застуавил меня поверить что существуют сны под рождество, И это по истине очень здорово, Я увидев тебя к небу за тобой летела,   И в свой мир  тебя позвать я хотела , Ой я летела,   летела,  Но   Ты   меня поймал,   И тоже   своей любимой назвал. Я тебя везде среди лесов ищу, На встречу прохожим всем свищу, Я снова себя ругаю,   Что  от тебя я постоянно убегаю , В надежде что    снова я тебя    повстречаю. Моя судьба горящий шар в ладонях твоих, Я досих пор осущяю тепло их,
Ты попутно стань солнцем на моём пути,   Перекати ветра поле-степи, Я на веки буду только твоя,Зажеться в небе любви звезда моя,Только ко мне на встречу ты  лети, Прошу свой шанс один на миллион ты не упусти, К моему сердцу ты ключик подбери, Пока не погасли в рождественский сочельник огни, А с ними вместе  погаснут  и  все чувства мои ,
 Словно На кресту  будут  они распяты  до крови,Прошу с  креста  меня сними,Зозулей  в ответно  пропой в тени,   В пяты с крестом  проростая мои