Кукушка песня певицы Златы Огневич в переводе

Леонсия Лобода -Церетели
В лесу зозуля куковала,                В рождественскую ночь в храм призывала,                Я слушала ее дивное пение до утра,                На радость волхвам в храм мне уже пора,                Но пение зозули завородили сердце моё,                Я думаю   оно и заворожило твоё,не так ли,                Пройдут все наши печали,                Только сердцем слушай песню ты эту,                Расскажу я ее всему свету.                В своих снах я заблудилась,               
 В твоих пулях словно окопах я запуталась,                Ты застуавил меня поверить что существуют    сны под рождество,                И это по истине очень здорово,                Я к небу за тобой летела,                Тебя увидеть хотела,                Летела,летела и увидела,                И в свой мирпозвала тебя,                Ой летела,летела,                Но ты  поймал меня,                И тоже свой своей любимой назвал.                Я тебя везде среди лесов ищу,                На встречу прохожим всем свищу,                Я снова ругаю себя,                Что снова я убегаю ,                В надежде что тебя я снова повстречаю.                Моя судьба горящий шар в ладонях твоих,                Я досих пор осущяю тепло их,               
 Ты попутно стань солнцем  на моём пути,                Перекати ветра поле-степи,                Я  на веки буду только твоя,                Только ко мне на встречу лети,                Прошу свой шанс  один на миллион  не упусти,                К моему  сердцу ты ключик подбери,                Пока не погасли  в рождественский сочельник огни,                А с ними вместе и чувства мои ,               
 На кресту Распятые  гвоздями  до крови.