Я родился продолжение Он не вернулся

Андрей Дарин
17
Ноя 2015



        Дослужился там до подполковника и благополучно ушел восвояси через Новороссийск.

    https://my.mail.ru/mail/darin51/video/_myvideo/229.html

        Видно не промах был старший брат моего деда — женился на какой-то австрийской маркизе, а перед приходом Гитлера укатили они в Америку.

       «А что же он не вернулся, когда в 30-х годах амнистию объявили, ведь многие же тогда возвращались на Родину, даже Горький и Куприн»,- спросил я отца.

       «Похоже ему и там неплохо оказалось»,- с грустью, уклончиво ответил отец,-

      »Через знакомых передал одну фотографию, где они всей семьей запечатлены.»

      » И ты видел эту фотографию!? Где она, я тоже хочу посмотреть!»,- и глаза мои загорелись от нетерпения и любопытства.

     «Да с этими переездами не сохранилась она»,- с сожалением в голосе ответил батя.

     «А что там, кто там был на ней!?»,- не унимался я, пионер Советского Союза, пораженный этой историей.

     » Сидят они тесно прижавшись друг к другу — он, его жена, очень интересная особа, и два его сына, два таких упитанных американчонка»,- с грустью в голосе ответил отец, вспоминая ту фотографию.

     Вот только за это, за участие родственников на противоположной стороне, можно было получить десятку ГУЛАГ*а.

     А Вы говорите:»Почему тебе это так интересно!?»

    Да! Мне всё интересно, что интересно! Что хоть капельку затрагивает мой мозг.

     И я всю жизнь пытался разобраться в этом вопросе.

     Пытался понять каждого, пытался встать на его место, влезть ( что называется) в его шкуру и посмотреть его глазами на ситуацию.