Прошлогодний торт

Мама Лада
 Сегодня седьмой день этого года. Надеюсь, что всю новогоднюю еду уже съели. Вот в прошлую смену дают мне вызов: у мужчины 34 лет понос, рвота. Вызывает мама.
 Приехали на вызов. У пациента рвота многократная, жидкий стул 5 раз, температура 37,5. И вот расспрашиваю я мужчину:
 - После чего всё началось, что ел?
 Отвечает, что сегодня работал, а на работе съел кусок торта, что с 31 декабря остался после празднования Нового года. Как бы всё понятно. Говорю, что надо ехать, а пациент не соглашается. На вопрос:
- А зачем скорую вызвали?
 Отвечает:
- Я думал, что вы мне поможете.
 Ну, как я могу помочь? Чопик не поставишь ведь. Да и не поможет он. А лекарства пить – толку мало: рвота. Сказала маме пациента, чтобы уговаривала она его.  Уговорила, правда, пришлось ей на него прикрикнуть.
Привожу в инфекционное отделение. Медсестра с порога спрашивает:
– Что привезли? Салатик?
Отвечаю:
– Нет. Тортик прошлогодний.
 Медсестра улыбается:
– А мы сегодня пока только салатики принимали прошлогодние. Тортик первый будет.
 Уважаемые! Не надо прошлогоднюю еду есть. Даже если «жаль выбрасывать».

07.01.2018