Хочу бабу!

Странник Призрачный
Хочу бабу. Просто бабу, среднестатистической внешности и тупую, потому тратящую на боевую раскраску часы, делающую себе маникюр / и похеру , что мне не нравятся длинные ногти /
Такую бабу хочу,  чтобы имела мой мозг 23 часа в сутки / час на перезарядку/ Чтобы когда я пришёл, не прыгала мне на шею с криком - любимый, я тебя ждала, а растопыривала ухи, готовая слушать почему же я вообще отсутствовал и где был, что там делал и с кем.
Хочу такую бабу, которой похеру моё настроение, я для неё идеален - у меня не бывает проблем и неприятностей, я вообще всегда бодрячок этакий, жеребец - осеменитель, которому и пожрать ни к чему, силушка-то богатырская.
И чтобы баба эта была без заморочек и единственный праздник , который бы ей признавался / в отношении меня /было 23 февраля, и дарила бы она мне свято носки или станки и мыльно-рыльные принадлежности, с большой такой любовью. А еще лучше, чтобы писала мне - я тебя люблю. И все! И засчитано, даже поздравлять не надо.
Я хочу такую вот бабу! И по совету всех психологов мира, знатоков женской психологии, я буду носить ее на руках. Окружать заботой, вниманием и лаской, дарить ей любовь и тепло, чтобы ни на минуту не сомневалась - она королева!