Любимый мой дворик..

Наталия Март 2
Разве кто то сомневался,что мой ,наш город прекрасен!?Разве кто то любил его больше чем я!?Ведь именно на его улицах бегала беспечная и абсолютно счастливая непоседа,лазила по подвалам и крышам,играла в хоккей с мальчишками,в казаки -разбойники и прятки,рассказывала страшные,придуманные только что истории, сидящим и ожидавшим чуда друзьям.
Каким родным был мне этот простой двор,отгороженный от улицы замыкающими его дореволюционным домом и сталинкой,построенной на месте разрушенного в блокаду предшественника.Круглые качели,горка,пара скамеек и вентиляционный выход бомбоубежища-вот и все достопримечательности.
Но сколько неповторимых дней прожито здесь,сколько игр и драк выиграно,сколько проиграно,сколько часов проведено в ожидании единственно дорогого человека.только что б посмотреть на него,сколько пролито тайных слез,сколько выслушано признаний..
Но жизнь такова,что меня увезли из моего любимого двора,навсегда,навечно,лишив меня будущего счастья и мечты.
Много лет спустя , вернувшись сюда я поняла,что ничего ,ничего тут не изменилось,даже гаражи ,на крыше которых мы любили сидеть те же,серые и ветхие,детская площадка с качелями и горкой,потому что вечен не только этот город,улица и двор,вечны мои воспоминания о тех счастливых днях,закаливших мой характер,научивших ценить дружбу и понимать,как прекрасны фантазии,как призрачны иногда мечты и надежды, и как бесценны.

Подумайте,быть может и вы хотели бы признаться в любви своему двору,столь же дорогому и бесценному?