Дед Мороз

Александр Красин
Рецензия на «Здравствуй, Дедушка Мороз!» (Светлана Флауэр)
http://www.stihi.ru/2007/12/29/1592

Здравствуй, Дедушка Мороз!
(Светлана Флауэр)

Здравствуй, Дедушка Мороз!
Ты б подарки мне принёс
Молодильную водицу
И перо Жар-птицы!
Можно просто без подарков,
Встречу я тебя объятием жарким!
И налью я для тебя
В чарку из злата-серебра
Медовуху или сбитень,
За то, что посетил мою ты обитель.
И принёс для меня подарки,
За это награжу я тебя
Поцелуем жарким.
Ты мне верь,
Я для тебя оставлю открытой дверь.
Я твою поступь узнаю сразу.
Не будет для тебя от меня отказа.
Ты приди, и я тебя встречу,
Эту встречу в своей памяти отмечу,
Чтобы памятной она осталось
И всегда в Новый год вспоминалась!

29 декабря 2007 года.


© Copyright: Светлана Флауэр

А далее моя рецензия на приведённое выше стихотворение:

Дед Мороз

Хоть я Дедушка Мороз,
и годов мне много,
и я крепок, как утёс,
стоя у порога.

Перейти его страшусь,
и гнетут сомненья:
вдруг сегодня окажусь
в сложном положеньи.

Коль меня ты долго ждёшь -
деда с бородою,
и к груди своей прижмёшь
с силой молодою,

И, от радости пьяна,
в праздничном весельи,
мне в бокал плеснёшь вина -
колдовского зелья,

Ты ж меня заворожишь
в тонком, лёгком платье,
и меня ты заключишь
в жаркие объятья.

Губ твоих нежнейший шёлк,
глаз твоих безбрежность!
Я к тебе так долго шёл -
весь седой и снежный.

Вдруг влюблюсь я, как юнец
на пороге рая?
Растворюсь, как леденец,
от Любви растаю?

Ты меня не увлекай
в страсти хороводе,
и от дел не отвлекай:
я же -
на работе...