Интервью с Надеждой Захватовой

Нина Гаврикова
Интервью с Надеждой Захватовой

Уважаемые читатели, представляем вашему вниманию руководителя Казанского отделения МДЛК «Озарёнок». Надежда Захватова любезно согласилась рассказать о себе и о своих воспитанниках.

– Надежда Леонидовна, здравствуйте! В канун Всемирного дня учителя,
разрешите поздравить Вас с этим замечательным праздником, поблагодарить за ответственность, отзывчивость, пунктуальность и пожелать Вам успехов и
всего наилучшего! Расскажите немного о себе: когда захотели стать учителем?

– Мне кажется, что я всю жизнь мечтала быть учителем. В выборе моего жизненного пути мне помогли очень талантливые школьные учителя.

– Волнуетесь ли перед первой встречей с классом?

– Перед первой встречей с классом всегда волнуюсь, так как не бывает одинаковых коллективов, к каждому нужно найти свой подход.

– Помните ли Вы, о чём думали, идя на свой первый урок?

– Мыслей в голове было очень много. Каким будет мой первый самостоятельный
урок? Всё ли у меня получится? Понравлюсь ли я детям? Правильный ли выбор я
всё-таки сделала?

– Сколько лет Вы работаете в школе?

– В школе я работаю 32 года.

– Тогда напрашивается нескромный вопрос: у Вас есть награды, грамоты или
какие-то ещё знаки отличия?

– Да, конечно, почётная грамота Министерства образования и науки Республики
Татарстан, Нагрудный знак РТ «За заслуги в образовании».

– Здорово! Что Вам больше всего нравится в вашей профессии?

– В профессии учителя мне нравится понимание того, что всё, что я делаю – это не
случайно и не зря. Это образ жизни. Это состояние души. Это возможность личностного развития. Это возможность постоянного общения с детьми и возможность
видеть мир их глазами. Это постоянный поиск ответов на вопросы, которые ставит
жизнь. Это постоянная молодость!!! Это… это много всего.

– Если бы Вы начали жить сначала, Вы стали бы учителем?

– Однозначно – да.

– Расскажите о членах Вашего клуба, какие они?

– Мои ученицы, члены клуба, учатся отлично и хорошо. Занимаются музыкой, хореографией, посещают художественную школу. Вообще они у меня очень талантливые.

– Чем Вы любите заниматься дома?

– В свободное время, которого у меня не очень много, я стараюсь проводить с моей
внучкой Лизой.

– Благодарю за прекрасные ответы!Успехов Вам и новых побед!