счастливый случай спасения

Зоя Мищенко
со мною тоже был подобный случай .. правда его не засняли на видео..
темный переулок и выскочила машина -неожиданно на меня ..но все видел
мой сын..
это ангел -хранитель перенес.. а для меня остановил машину
за один сантиметр от меня.. просто я уже приготовилась и вытянула руки и
машина остановилась- водитель побелел.. и глаза его чуть не выскочили
из орбит- я все видела.. но машина остановилась.. и я спокойно пошла..
это было как в затяжном кино или время тянулось как некая вязкая и прорачная масса .. потом
все стало на место..

я очень долго была под впечатлением.. просто не могла объяснить.. себе самой..
и вот это видео..я вот все думала.. неужели это я остановила ту машину своими руками..
неужели я такая сильная.. я не могла понять .. что тогда произошло..