Подарок друга или Золотая обезьяна

Елена Покровская Марвин
Разбирая вещи, в доме, дождливым субботним утром, я очень надеялась найти ту одну, которая мне особо дорога. Это был подарок от дорогого человека, которого нет с нами уже почти четырнадцать лет. После переезда двухлетней давности эта вещь больше не попадалась мне на глаза, и я стала переживать, что уже не найду её. Перерыв несколько коробок я всё же нашла дорогой мне предмет! Я вздохнула с облегчением, в то время, как на глаза навернулись слёзы.

В моей голове мгновенно возникли воспоминания шестнадцатилетней давности, когда ярким солнечным днём во второй половине апреля, будучи ещё очень молодой, я спешила на почту, чтоб забрать посылку, полученную мной от друга, который к тому моменту уже почти полтора года служил в армии. Придя в отделение почты, я решительно протянула квитанцию, получив взамен заветную бандероль. Не желая ждать ни минуты, я вскрыла пакет и нашла в нём мягкую игрушку в виде Винни-Пуха ярко-жёлтого цвета, который держал в лапах три красных цветочка. В тот момент моей радости не было предела. "Ведь, он подумал обо мне и сделал мне подарок!"- крутилось у меня в голове всю дорогу домой, пока я шла гордо держа моё новое сокровище, а тёплые солнечные лучи вторили моей радости, разбрасывая повсюду свои нежные шёлковые нити. Я шла через парк, заполненный светом и шумом детворы, пока нежный ветер раздувал пальто и шарф. Я помню, как всё вокруг казалось особенно живым, ярким, таким же добрым, любимым и близким, как мой друг, как весна и сбывшаяся мечта маленькой девочки. Вернувшись домой, я показала маме мой подарок. Она взяла игрушку в руки и прочитала на этикетке: "Золотая обезьяна". Мы долго смеялись тогда.

Много всего случилось с того замечательного весеннего дня. Многое изменилось и ушло без возврата, но в дождливый субботний или любой другой день, мне достаточно бросить взгляд на мою "золотую обезьяну", чтоб почувствовать любовь и тепло человека, который подарил мне самые яркие воспоминания моей "весны".