Бабушке

Наталия Демакова
23:29 21.07.2017

Бабушка, родная у тебя сегодня день рождения.
Мы не празднуем его уж столько лет.
Нет тебя в живых и это сожаление,
Я предвнесу в стихотворении тебе.

Ты была для меня и мамой, и подругой.
С тобою мне скучать не приходилось.
Однако день настал, когда в испуге..
Я узнала, что не стало тебя опять.

Моя душа ребенка сожалела,
Что не смогу тебя на свадьбу я позвать.
Ты самая лучшая и это моё рвение,
К тебе.. хотя мертвых нельзя воскрешать.

Летят годы, как зеницы ока.
Уже взрослая я теперь.
Но мне не хватает твоей заботы,
Я все жду, когда ты откроешь дверь.

Я любила тебя, бабуля.. И запомню тебя навека,
Как руки ты мне целовала, когда я грустила тогда.
Ты лучшая была в этом мире. других ещё надо сыскать.
Ты не бойся, я тебя буду помнить.
Пусть и тяжко в себе всё держать.
* бабушке Демаковой Людмиле (23.07.1953-11. 2002)