Мне не хватает воздуха

Татьяна Осипова Величкина
Мне не хватает воздуха,
Он слишком горек для меня,
И на кровать без простыни
Я падаю сквозь сон дождя.

Иллюзий горький дым в ночи,
На мокрой трассе в свете фар
Твой силуэт, и мир кричит,
Что всё не то, и всё не так.

Простится,
С тобою не по пути,
На пару лишь два крыла,
И трудно вдвоём идти.

Разбиться,
Слететь камнем вниз с пути,
И взять парашют, а вдруг
Мне снова придется жить,
Дышать и опять любить.

Я спорю с отражением,
Круги считаю на воде.
Бросаю камни серые
Меня здесь нет, и нет нигде.

Гуляю снова в облаках,
Мечтать учусь на зло ветрам,
Мой дом разрушен на холмах,
Но я вернусь, простив обман.

Простить всё,
Но просто нельзя забыть,
Росла пропасть подо мной
И в миг захотелось жить.

Взлететь ввысь,
Лететь с  сломанным крылом,
И долго искать свой дом
Чтоб там счастье жадно пить,
Но боль ведь нельзя забыть...