Я готов

Макс Готов
Мне приснилось, что ты закончилась.  Ты не слышала и не слушала меня. Ты смотрела сквозь меня, словно я был призрак. В твоих глазах застыло равнодушие и, как не странно, - умиротворение. Твои губы шевелились, но из них не было слышно ни звука. Я не знаю, говорила ли ты в тот момент для меня или же для себя самой и поэтому я пытался расслышать хотя бы одно слово. Но вокруг было так тихо, что тишина в какой-то момент превратилась в темноту, из темноты в холод, из холода в... смерть.
И вдруг я проснулся, напуганным до смерти.
В моей душе был шторм из массы чувств, охвативших меня: досада сменялась обидой, обида оскорблением, оскорбление ужасом, ужас печалью, печаль грустью, грусть одиночеством, одиночество раздражением, раздражение отчаянием, отчаяние злостью, злость страхом, страх уязвлённостью, уязвлённость волнением, волнение - любовью! Я вдруг понял, что это именно та секунда, в которую моя жизнь может оборваться, стать бессмысленной и никчёмной без тебя. Я не мог потерять тебя. Это означало бы верную смерть для меня. Я стал успокаивать свои чувства, свои эмоции. Я был дезориентирован твоим состоянием, твоей отчуждённостью от меня, твоей апатией и я должен был что-то делать с этим. Я должен был вернуть тебя, должен был вновь заполнить твоё сердце любовью. Заполнить твою душу желанием жить. И я сорвал с лица гримасу ужаса и гнева. Я заменил их на любовь и ласку. Я знал: на моём лице не осталось ни одной морщинки, которая свидетельствовала бы о моём совсем недавнем состоянии. Ни боли, ни злости, ни гнева, ни раздраженности, ни отчаяния, ни страха. Я знал что мне делать. Впервые в жизни я был готов бороться за своё счастье, я контролировал свой разум и сердце. Я точно знал чего хочу и готов был бороться за это даже ценою чьей-то жизни. Нет, не моей. И не её. Мы должны жить, мы должны быть счастливы, я должен сделать её счастливой, должен показать ей всю свою огромную любовь. И я сделаю это. Я готов ради неё на всё! Я ГОТОВ.